![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Ни для кого не секрет, что без коммуникаций бизнес практически не может жить и развиваться. Самый популярный способ связи – обычный телефон. ✐ место для Вашей рекламы Но у телефона, при всех его достоинствах, есть некоторые недостатки. Первый – если человека нет на месте, то передать ему нужную информацию не представляется возможным. Да, есть голосовая почта. Но спросите себя, как часто вы ею пользуетесь? А если в вашем ящике скопится три десятка сообщений, какую кнопку вы скорее всего нажмёте – «Прослушать все» или «Очистить список входящих сообщений»? Опубликовано: 5 октября 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |