ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В последнее время широко применяются системы регистрации телефонных разговоров не только службами безопасности, но и коммерческими отделами, отделами кадров. Широкое применение систем записи привело к появлению новых потребностей заказчиков. ✐ место для Вашей рекламы Ранее телефонные разговоры было возможно только прослушивать, но в последнее время появился интерес пользователей к возможности активного внедрения в телефонный разговор. Опубликовано: 2 октября 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |