РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

“Svetocopy: Общий язык с любой техникой”: International Paper запускает акцию по продвижению бумаги Svetocopy среди…

International Paper
      01-10-2009
 

Москва, Россия, – Сентябрь, 2009 – Компания International Paper запускает широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению бумаги Svetocopy среди конечных потребителей. Новое позиционирование бренда Svetocopy – «Общий язык с любой техникой» – отражает высокое качество и узнаваемость бумаги среди покупателей.

✐  место для Вашей рекламы

Кампания включает в себя контекстную и баннерную рекламу в Интернете, размещение имиджей в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также всероссийскую промо-акцию, направленную на рост узнаваемости бренда среди потребителей.

Всероссийская промо-акция для конечных потребителей стартует под слоганом: «Больше бумаги – больше общения». Всех участников акции, подтвердивших покупку десяти коробок бумаги Svetocopy на сайте www.ip-paper.ru, ждет пополнение счета мобильного телефона. Акция продлится с 5 октября по 6 ноября 2009 года.

Роман Музыка, директор по продажам и маркетингу в России и СНГ ЗАО «Интернешнл Пейпер», комментирует данную рекламную активность следующим образом: «Главная цель новой кампании – поддержать и повысить узнаваемость бренда Svetocopy среди конечных потребителей. Недавние исследования показывают, что каждый второй покупатель офисной бумаги при ответе на вопрос о знании брендов офисной бумаги первым называет бренд Svetocopy. Конечные потребители чувствуют целостность бренда и доверяют проверенному качеству Svetocopy. Эта бумага действительно находит общий язык с любой печатной и копировальной техникой и дома и в офисе».

Опубликовано: 1 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет