Посредником, а точнее связующим звеном, между покупателем и интернет магазином в большинстве случаев заказа товаров online является какой-либо поисковик. За счет этого каждая компания, предоставляющая услуги интернет поиска в комплексе с продукт-ориентированным маркетингом, накапливает огромный опыт в области электронной коммерции.
✐ место для Вашей рекламы
Сегодня на специально организованной лекции в ГУ-ВШЭ этим опытом собирается поделиться Владимир Долгов, генеральный директор Google Russia.
На сегодняшний день контекстной рекламой и online рекламой товаров с оплатой за клик пользуется огромное количество компаний и интернет магазинов. Конкуренция за показ объявления потенциальному клиенту уже очень высока, возможно, даже превышает конкуренцию в поисковой «раскрутке» сайтов. Это связано с высоким удобством сервисов, подобных Яндекс.Маркету, для пользователя: он может ввести в поиск нужный товар, получить на свой запрос множество предложений и выбрать из них самое дешевое. Такой подход экономит не только время и усилия, но и деньги. Именно за счет высокой полезности этих сервисов люди пользуются ими все чаще и выбирают интернет магазин для заказа товара только там.
Хотя для компаний контекстная реклама и размещение прайс-листов на торговых площадках обходится дешевле традиционных видов рекламы, они вынуждены бороться с высокой конкуренцией, чтобы среди сотен аналогичных покупатель выбрал именно их предложение. Здоровая конкуренция способствует благоприятным для покупателя росту качества обслуживания и снижению цен. Очевидно, что на торговой площадке в поисках, где заказать тот или иной товар, посетитель выбирает самое дешевое предложение среди магазинов, о которых другие пользователи оставляют только хорошие отзывы.
Любой интернет-магазин, желающий эффективно использовать поисковые системы и маркетинговые кампании с оплатой за клик для продвижения своего сайта и товарных предложений, должен понимать потребности клиента и пользователя поисковых сервисов: что он ищет, как и для каких целей (информация, ремонт или покупка).
Руководство интернет гипермаркета «Гипермакс» планирует посетить лекцию В. Долгова, чтобы расширить свои знания в области электронной торговли за счет опыта Google Russia. Артур Шайхутдинов, генеральный директор ООО «Гипермакс», рассчитывает получить пользу от предстоящей лекции: «Новую полезную информацию, полученную из первых рук, мы будем использовать в работе наших маркетологов».
Источник: ООО "Гипермакс"
Наш адрес в интернете: hypermax.ru
Опубликовано: 30 сентября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|