РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-маркетинг в США под правительственным контролем

1982: Интернет-маркетинг
      30-09-2009
 

Сентябрь 29th, 2009.

✐  место для Вашей рекламы

Глава комитета по связи и высоким технологиям США, Рик Баучер выступил с инициативой обязать рекламодателей оповещать посетителей Интернет страниц о том, какие конкретно данные о них собираются, и для каких целей будет использоваться эта информация.

Как сообщил конгрессмен, большинство посетителей не подозревает о том, что крупные рекламные компании ведут постоянный учет и анализ статистики посещаемости сайтов. По мнению Браучера, цель законопроекта – не навредить онлайн-рекламодателям, а помочь им: если пользователи будут проинформированы, то они более серьезно отнесутся к Интернету, как источнику информации.

Стоит отметить, что новый законопроект является первой попыткой правительства США отрегулировать рынок интернет-маркетинга.

Источник: 1982: Интернет-маркетинг

Опубликовано: 30 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет