РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Herbalife стала официальным партнером «XXIX Московского Международного Марафона Мира»…

Herbalife
      25-09-2009
 

…и «Сибирского фестиваля бега-2009». Компания Herbalife в седьмой раз стала официальным партнером «XXIX Московского Международного Марафона Мира».

✐  место для Вашей рекламы

В воскресенье 13 сентября на Васильевском спуске Красной площади у Москворецкого моста прошел очередной «Московский Международный Марафон Мира». В марафоне приняли участие любители спорта более чем из 40 стран мира и 400 городов России.

Помимо спонсорской поддержки марафона, компания непосредственно участвовала и в самом мероприятии. Команда Herbalife оказалось самой многочисленной – в различных забегах участвовало около 700 человек, включая сотрудников, клиентов и дистрибьюторов компании, главу компании на рынках России и стран СНГ Стивена Кончи, члена Научно-консультационного совета Herbalife Алексея Борисова.

Маршрут марафона доступен для каждого любителя бега, поэтому в команде Herbalife были и юные участники. Девять детей из Удельнинской школы-интерната, находящейся под патронажем международной благотворительной программы Casa Herbalife, бежали вместе со взрослыми.

5 членов команды Herbalife приняли участие в марафонском забеге на 42 км, 16 дистрибьюторов - в забеге на 10 км, остальные члены команды соревновались в забеге на 1 московскую милю.

На марафоне компанией Herbalife был проведен опрос среди гостей и участников соревнования, посвященный завтраку, как одной из важнейших составляющих сбалансированного питания. По результатам опроса, в котором приняли участие 400 участников и болельщиков Марафона, 40% респондентов завтракают углеводной пищей (хлопья и выпечка), 4% опрошенных пропускают завтрак. Надо заметить, что и то, и другое, с точки зрения диетологии в корне неверно. Наряду с другой полученной информацией интересно отметить, что респонденты воспринимают завтрак главным образом как способ получить энергию, и только 36% респондентов видят в правильном завтраке возможность контролировать вес.

В этот же день, 13 сентября, компания впервые стала официальным партнером «Сибирского фестиваля бега-2009» в Новосибирске. Поддержала фестиваль и команда Дистрибьютеров Herbalife, которая участвует в мероприятии уже третий год подряд. Команда из 115 Дистрибьюторов и клиентов компании Herbalife заняла 9 место среди корпоративных команд и 17 место в абсолютном первенстве. Один из участников команды занял второе место в своей возрастной категории. В соревновании участвовали не только любители, но и профессионалы бега, в том числе из ряда зарубежных стран.

Также, в минувшие выходные в 193 российских городах прошло самое масштабное летнее спортивное мероприятие страны – «Кросс Наций-2009». В 11 городах во Всероссийском дне бега приняли участие около 800 человек в составе команд Дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Спортивное спонсорство является ключевым элементом в маркетинговой стратегии компании, поскольку позволяет демонстрировать эффективность продуктов Гербалайф для сбалансированного питания и приверженность компании идее здорового образа жизни. Компания поддерживает профессиональных атлетов и ряд спортивных соревнований по всему миру для популяризации спорта среди большого числа энтузиастов.

О «Московском Международном Марафоне Мира»

«Московский Международный Марафон Мира» – ежегодное спортивно-развлекательное мероприятие, направленное на популяризацию бега в России. Это соревнование гордится своей многолетней историей и по праву считается одним из самых массовых легкоатлетических стартов в стране.

О «Сибирском фестивале бега»

Мероприятие, основанное в 1998 году, как серия городских легкоатлетических забегов, на сегодняшний день стало Спортивным днём города, глобальным праздником спорта. Ядро Сибирского фестиваля бега — Новосибирский полумарафон, давно приобрёл статус международного события: с 2002 года является полноправным членом AIMS (Международной ассоциацией марафонов и пробегов), включён в официальный календарь соревнований этой организации.

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.

Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию. Гербалайф также является участником российского Некоммерческого Партнерства Производителей БАД (НПП БАД).

Все продукты компании сертифицированы.

Опубликовано: 25 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет