![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
24 сентября компания АСТОР-Украина приняла активное участие в четвертом ежегодном RETAIL FORUM СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ УКРАИНЫ: SWOT-анализ. Доклад Максима Максимова, директора компании, был посвящен практическим примерам применения новейших технологий управления ассортиментом и мерчендайзингом в розничных сетях. Хочется поделиться сутью доклада. ✐ место для Вашей рекламы Управление ассортиментом товаров является той частью стратегического и тактического управления торговой компании, которая, в конечном счете, определяет ее конкурентоспособность. Современный подход в управлении ассортиментом предполагает объединение схожих по техническим характеристикам и потребительским свойствам продуктов в группы. Опубликовано: 25 сентября 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |