РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

PR-агентство Идеи&Решения открыло доступ к данным о цитируемости строительных брендов

PR-агентство Идеи&Решения
      23-09-2009
 

Восьмого сентября 2009 г. в открытом доступе появились данные о цитируемости строительных брендов в российской прессе. В списке компаний, размещенном на сайте PR-агентства Идеи&Решения, представлено более 450 игроков строительного рынка. Мониторинг осуществляется в полнотекстовой базе 120-ти российских изданий строительной и жилищно-коммунальной тематики.

✐  место для Вашей рекламы

Мониторинг проводится с полным сканированием и оптическим распознаванием изданий. Ежемесячно на сайте бесплатно публикуются данные об общей цитируемости и числе страниц с упоминаниями брендов. Оплате подлежат только подробные отчеты с копиями публикаций (клиппингом) и аналитическими данными. Высокая степень автоматизации процесса позволила сделать стоимость предоставления услуги минимальной (отчет с публикациями по 10 запросам – от 15 500 руб. в месяц).

Общее количество упоминаний включает PR, рекламу, в том числе и инициированных дилерами. «Ведущие бренды строительного рынка ежемесячно упоминаются в 40-50-ти PR-публикациях в прессе. Таких компаний немного, хотя летом наметилась тенденция увеличения числа заказчиков, заменяющих рекламные кампании PR-проектами, - отмечает генеральный директор PR-агентства Сергей Пархоменко. – Особую ценность мониторингу придает возможность оценить рекламную и PR-активность дилеров. Таким образом, получив совокупность данных, компании смогут принять оптимальное решение о стратегии продвижения своего бренда на рынке».

Электронный архив PR-агентства «Идеи&Решения» содержит специализированные и общестроительные издания России, начиная с 1 января 2008 г.

Опубликовано: 23 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет