ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания ЦФТ завершила в МДМ Банке масштабный ИТ-проект, целью которого стала централизация розничной сети кредитной организации на Урале и в Сибири. Технологической платформой для перевода разветвленной сети Банка на многофилиальную схему работы была выбрана система комплексного обслуживания розничных клиентов ЦФТ-Ритейл банк (Платформа развития на базе Oracle).
✐ место для Вашей рекламы
В настоящее время система ЦФТ-Ритейл банк внедрена во всех филиалах банка в Сибирском и Уральском регионах с головными офисами в Новосибирске и Екатеринбурге. Сегодня в единой системе одновременно работают около 2000 сотрудников банка в 19-ти филиалах, обслуживая около 4-х миллионов счетов.
Внедрение новой розничной системы осуществлялось в несколько этапов. Первоначально система была установлена в одном из сибирских филиалов банка с последующим тиражированием в остальных филиалах. Затем – в филиалах на Урале по аналогичной схеме тиражирования. В филиалах Сибирского и Уральского банков в новой розничной системе ЦФТ внедрены следующие модули: Депозиты, Кредиты, Карточные модули SmartVista и «Золотая Корона», Зарплатные проекты, Кассовые и валютообменные операции, Отчетность ЦБ РФ и др.
Как и всякая масштабная работа, ИТ-проект в МДМ Банке имеет свои особенности. Так, в ходе проекта специалистами ЦФТ были выполнены существенные доработки системы ЦФТ-Ритейл банк в соответствии с требованиями Банка, значительно увеличена производительность отчетной подсистемы (ЦФТ-Хранилище данных) до возросших объемов бизнеса Банка, реализованы шлюзы к многочисленным внешним системам МДМ Банка.
«Одно из важнейших преимуществ, которое получит Банк в результате внедрения централизованной системы обслуживания розничных клиентов – работа филиалов на единой базе данных в режиме on-line, – отмечает Андрей Висящев, Исполнительный директор ГК ЦФТ, – Это обеспечит кредитной организации возможность использовать единые стандарты обслуживания в обширной инфраструктуре продаж, организовать работу по принципу «сквозного обслуживания», когда клиент, обращаясь в любой офис банка, имеет возможность воспользоваться одним и тем же набором услуг. Кроме того, головные отделения Банка получили возможность оперативно получать текущие данные работы своих филиалов».
Департамент маркетинговых коммуникаций ЦФТ
телефон: +7 (495) 626-55-87
+7 (383) 336-49-49
_____________________________________________________________
Центр Финансовых Технологий - инновационная компания, работающая в области IT-технологий для финансового сектора с 1991 года. Основные направления деятельности: проектирование, разработка и тиражирование высокотехнологичных решений для банков; процессинговые услуги; IT-консалтинг; обучение; поставки оборудования. Подробная информация на www.cft.ru.
Опубликовано: 23 сентября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|