ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Tupperware®, известный во всем мире производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни, подводит итоги двенадцатого года работы в России и СНГ. За период с сентября 2008 года по сентябрь 2009 года компания существенно укрепила свои позиции в регионе и продемонстрировала прирост продаж, который составил 25% в долларах США. Рынок Tupperware® СНГ вновь вошел в число…
✐ место для Вашей рекламы
…сильнейших в Европе по всем ключевым бизнес-показателям и достиг наибольшего процента прироста продаж в долларах США среди рынков Tupperware Brands Corporation.
Эти данные говорят о том, что кризисные явления мировой экономики практически не отразились на все более прочном положении компании в СНГ. С начала года в России открылось более десятка новых Дистрибьюторых центров – теперь их 176, и это является абсолютным рекордом среди стран Европы, Африки и Ближнего Востока. В нашей стране самыми успешными стали Северо-Западный, Московский, Уральский и Сибирский регионы. Количество консультантов компании в России за год возросло более чем на 20%, и оно продолжает увеличиваться. Это означает, что качество жизни нескольких тысяч женщин, которые присоединись к компании, и их семей, существенно повысилось благодаря уникальным возможностям, которые открывает Tupperware®. Бизнес компании также активно развивается в странах СНГ: в Казахстане уже работает 17 Дистрибьюторных Центров, огромный потенциал и у рынков Украины и Азербайджана.
Важную роль в этих достижениях сыграли значительные инвестиции в обучающие и мотивационные программы. В 2008 на подобные программы было потрачено более 14 миллионов долларов, и в текущем году расходы не уменьшаются. Это самая важная часть бюджета компании, которая способствует развитию бизнеса и повышению уровня жизни людей. В число таких программ входят Tupperware Business School (TBS) - программа обучения основам бизнеса Менеджеров Tupperware, Intensive Interactive Practical Training (IIPT) - Интенсивный Интерактивный обучающий курс для перспективных Дистрибьюторов. Кроме того, Tupperware® СНГ разрабатывает собственные маркетинговые и мотивационные программы для sales force, в том числе зарубежные поездки для лидеров бизнеса. Мотивационные программы запускаются в соответствии с уникальной градацией, основанной на важнейших показателях бизнеса, и таким образом охватывают все уровни sales force и Дистрибьюторов и мотивирует каждого как на достижение цели, так и на переход в следующую, более успешную, категорию.
Вот уже несколько десятилетий Tupperware® прочно удерживает позиции лидера в области промышленного дизайна, и прошедший год не стал исключением. Подтверждением тому является награда Red Dot Design Awards – наиболее престижного европейского конкурса в области дизайна, в котором ежегодно принимают участие более 4 000 профессионалов из 40 стран. В 2009 году Tupperware® получила награду Red Dot Design Awards в номинации «Дизайнерская команда года».
В мире производится около 10 коллекций изделий Tupperware® в год, куда входит около 300 изделий, в том числе около 5 коллекций (около 100 изделий) изготавливается для рынка СНГ. Одним из примеров принципиально новых изделий для Tupperware® СНГ является пельменница, которая была создана специально для российского рынка и, получив признание потребителей в России, триумфально появилась и на других рынках.
В 2009 году был запущен Премьер-каталог изделий из металла, который потребители встретили с огромной радостью. Он действует в России и СНГ наряду с основным каталогом изделий Tupperware, обновляющимся дважды в год. Главным ноу-хау компании остается Домашняя презентация. Этот метод продвижения продукции универсален. Он хорошо зарекомендовал себя во всем мире как уникальный и оптимальный метод знакомства потенциальных потребителей с достоинствами изделий непосредственно в процессе приготовления блюд. Потребители, посетив однажды домашнюю презентацию и увидев неоспоримые преимущества изделий, как правило, не останавливаются на приобретении одного или нескольких. Они часто становятся Консультантами компании, получая прогрессивный доход, гибкий график, профессиональное и карьерное развитие, общение и эксклюзивные поездки.
«Прошедший год принес значительные достижения, и, конечно, мы не планируем останавливаться на достигнутом. Мы и впредь будем расширять присутствие компании, открывать новые Дистрибьюторные Центры, повышать профессионализм наших Дистрибьюторов, добиваться роста продаж и всеми силами стремиться к дальнейшему укреплению позиций на рынках России и СНГ, - говорит Елена Путилина, региональный Вице-президент Tupperware® СНГ. – В нашей стране как нигде больше развита культура приготовления домашней еды, традиции семейных обедов и ужинов. Именно поэтому изделия Tupperware®, ее образовательные программы и творческие мероприятия пользуются огромной популярностью, и мы считаем, что у бизнеса компании в России и СНГ очень большие перспективы. Мы инвестируем существенные средства в ряд стратегически важных проектов, таких как организация кулинарных мастер-классов, выпуск собственных изданий, посвященных кулинарии и возможностям, которые открывает компания. Такие проекты способствуют расширению и омоложению аудитории, позиционированию инновационного имиджа Tupperware, позволяют нам идти в ногу со временем».
Опубликовано: 21 сентября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|