РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Кризис финнам не помеха

Pohjanmaan Kaluste Oy
      19-09-2009
 

Поставщики российской и импортной мебели приостановили развитие сетевого бизнеса еще в конце 2008 года. Это связано со стагнацией на рынке жилой недвижимости – уменьшение объемов ввода нового жилья привело к понижению покупательского интереса в сфере мебельной торговли.

✐  место для Вашей рекламы

Не смотря на это, сеть мебельных салонов финской фабрики Pohjanmaan Kaluste, работающая в России более 15 лет, пополнилась новым специализированным магазином.
В начале сентября в торговом центре «Мебель-Сити 2» в Санкт-Петербурге прошло официальное открытие нового салона Pohjanmaan.

По случаю запуска нового проекта производители мягкой мебели проводят рекламную поддержку события и приготовили для посетителей много приятных сюрпризов и подарков.
Общая торговая площадь салона – 100 кв.м. Объем инвестиций, затраченных на открытие, составляет более 2 млн. руб. Стоимость дивана Pohjanmaan имеет ценовой диапазон от 20 000 до 150 000 руб. в зависимости от модели и материалов. В салоне, как и во всех фирменных магазинах, есть дополнительные услуги сервиса: сборка, доставка, консультации по подбору мебели в соответствии с планировкой квартиры и помощь дизайнера в подборе материалов с учетом общего интерьерного оформления помещений.
По словам Юрия Емельянова, регионального директора компании Pohjanmaan Kaluste Oy в России, кризис не нанес особого вреда торговым представителям финской мебельной фабрики, гораздо сложнее привыкнуть к особенностям административного регулирования деятельности иностранной компании на территории России. «Конечно, продажи в России сократились по сравнению с 2009 годом, но и сегодняшний оборот нас вполне устраивает.

На фоне увеличения продаж в Финляндии фабрика себя чувствует достаточно комфортно, даже не смотря на кризис - комментирует Юрий, - А тот факт, что на сегодняшний день мы не потеряли ни одного российского дилера, говорит о популярности нашей марки среди россиян - многие наши дилеры даже расширяют ассортимент продукции Pohjanmaan за счет сокращения предложений по другим брендам».
Целевой сегмент покупательской аудитории Pohjanmaan – люди с ежемесячным доходом выше среднего.

Всего в России продукцию фабрики представляют 60 дилеров в 50 городах (более 100 мебельных салонов). В северной столице мебель этой марки представляют дилерские сети в 11 торговых точках.

Опубликовано: 19 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет