ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новая стратегия ViewSonic — завоевание новых сегментов IT-рынка России
ViewSonic
|
|
18-09-2009 |
Компания ViewSonic представляет целый каскад продуктовых новинок.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, 17 сентября 2009 г. — Корпорация ViewSonic®, один из лидеров в области компьютерных средств отображения информации, провела пресс-конференцию, на которой представила свою новую стратегию, направленную на расширение спектра продуктов и решений, рассказала о новых направлениях деятельности компании и вытекающих из этой стратегии планах по завоеванию новых сегментов рынка в мире, России и странах СНГ. Все новинки, о которых говорили ведущие менеджеры ViewSonic, были продемонстрированы на пресс-конференции.
Развивающаяся быстрыми темпами концепция «облачных вычислений» (Cloud Computing), когда все необходимое ПО находится на сервере, а для доступа к ним необходим только веб-интерфейс, полностью меняет потребности пользователя в мощном локальном ПК. Инициатива «ViewSonic On Top», представленная в рамках пресс-конференции, способствует превращению настольных ПК в веб-ориентированные дисплеи, связанные с программными приложениями, работающими в Интернете и/или сети.
Новые продуктовые линейки ViewSonic являются естественным следствием тенденции смещения спроса в сторону портативности и мобильности.
На прошедшем пресс-мероприятии ведущие специалисты ViewSonic продемонстрировали гостям все многообразие продуктовых линеек, воплотивших в себе последние достижения компьютерных технологий. В частности, были представлены следующие новинки:
• семейство настольных ПК, в рамках «ViewSonic On Top», включающее моноблоки AIO-PC и PCTV, а также целый ряд моделей мини ПК — VOT120, VOT132, VOT530 и VOT550,
• тренд 2009 года – линейка нетбуков, представленных моделями VNB100 и VNB101,
• миниатюрные и удобные в использовании стационарные медиаплейеры VMP52 и VMP50, а также персональные медиаплейеры VPD400 и VPD500 с ЖК-экраном 4 и 5 дюймов соответственно,
• продукты, ориентированные на использование 3D-технологии: монитор VX2268 и проектор PJD6211.
Представленные продукты обладают всеми качествами, которыми знаменита продукция ViewSonic: яркий стиль, гармоничность, изысканность, высокий уровень качества и эргономики.
«Мы рады представить целый спектр продуктовых новинок, значительно расширяющий круг потребителей продукции ViewSonic – сказала Инна Сорокина, Глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ. — В современном мире мобильность и портативность – основные характеристики при выборе техники для себя, дома и офиса.
Появление продукции ViewSonic в новых сегментах IT-рынка России демонстрирует готовность компании соответствовать постоянно меняющимся потребностям современного человека. Мы убеждены, что расширение спектра продуктов, решений и направлений деятельности принесёт пользу и нам, и нашим партнерам, сделает наш совместный бизнес еще более успешным, а наши потребители найдут для себя в линейке продуктов ViewSonic то, что соответствует стилю их жизни!».
Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.viewsoniceurope.com/ru/ .
О компании ViewSonic
Корпорация ViewSonic® является мировым лидером в области компьютерных средств отображения информации.
ViewSonic разрабатывает, продает и поддерживает широкий спектр инновационных продуктов, включая ЖК-мониторы, ЖК-телевизоры, видеопроекторы, дисплеи для цифровых рекламно-информационных систем и другие компьютерные средства отображения информации.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC communications agency (контактное лицо — Екатерина Паршикова (parshikova@skc-agency.ru)).
Опубликовано: 18 сентября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|