ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Avaya вошла в список Лидеров мирового рынка унифицированных коммуникаций согласно отчету Gartner Magic Quadrant
Avaya
|
|
16-09-2009 |
Москва, 16 сентября 2009 г. – Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о том, что исследовательское агентство Gartner в своем отчете Magic Quadrant, посвященном рынку унифицированных коммуникаций в 2009 году, разместило ее в секторе «Лидеров».
✐ место для Вашей рекламы
В своих отчетах компания Gartner классифицирует поставщиков как «Лидеров» (Leaders), «Претендентов» (Challengers), «Новаторов» (Visionaries) или «Нишевых игроков» (Niche Players) на основе их стратегии и реальных достижений.
В исследовании Gartner характеризует решения в сфере унифицированных коммуникаций (аппаратные и программные продукты, а также сервисные приложения) как инструменты, позволяющие оптимизировать использование многочисленных видов коммуникации. Оптимизация может осуществляться за счет их контроля, интеграции и управления. Gartner подразделяет унифицированные коммуникации на шесть больших групп: голосовые средства связи и телефония; конференц-связь (голосовая, видео и Интернет); сообщения (электронная почта, унифицированные сообщения и голосовая почта); статус присутствия и мгновенные сообщения; клиенты для доступа через согласованный интерфейс и приложения. Вендоры, вошедшие в отчет Gartner, обладают соответствующими решениями по меньшей мере в трех из перечисленных групп.
Вендоры, представленные в отчете Magic Quadrant, оцениваются в соответствии с их стратегией и реальными достижениями. Реальные достижения компаний, работающих в сфере унифицированных коммуникаций, Gartner оценивает на основании качества, эффективности и совершенству продуктов, систем, инструментов и процессов, которые способствуют развитию индивидуальных, групповых и корпоративных коммуникаций. Среди ключевых критериев оценки стратегии компаний-поставщиков унифицированных коммуникаций Gartner выделяет способность игроков давать аргументированные комментарии касательно текущего состояния рынка и его перспектив, инноваций, потребностей клиентов и вектора конкурентной борьбы, а также соответствие сделанных заявлений… реалиям рынка.
Согласно отчету Gartner, компании, представленные в секторе «Лидеров», напрямую или через развитую партнерскую сеть поставляют решения в сфере унифицированных коммуникаций, позволяющие удовлетворить весь спектр потребностей рынка. Эти поставщики определили направление и этапы развития своей продукции в ключевых сегментах рынка унифицированных коммуникаций; с помощью портфеля своих решений они завоевывают новых клиентов и расширяют сферу своего присутствия.
«Avaya Aura™ изменяет ландшафт рынка унифицированных коммуникаций, –говорит Алан Барац (Alan Baratz), старший вице-президент Avaya и президент подразделения глобальных коммуникационных решений. – Avaya Aura™ позволяет нашим клиентам объединить существующую разнородную коммуникационную инфраструктуру и начать использовать SIP-технологии нового поколения. Этот подход позволяет сотрудникам перейти на новый уровень мобильности и получать доступ к голосовым, текстовым или видео приложениям с помощью различных абонентских устройств вне зависимости от местонахождения сотрудника. Более того, данное решение предоставляет компаниям возможность упростить сложные коммуникационные сети и сократить расходы на инфраструктуру. Результаты впечатляют, в ряде случаев клиенты получают возврат инвестиций в Avaya Aura™ уже через несколько месяцев».
С отчетом можно ознакомиться по ссылке:
http://mediaproducts.gartner.com/reprints/avaya/vol5/article3/article3.html
О компании Avaya
Avaya – мировой лидер рынка систем корпоративных коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, системы для контакт-центров и сопутствующие услуги, предоставляя их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, которые позволяют увеличить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.
О Magic Quadrant
Magic Quadrant для корпоративной телефонии, 2009, Gartner, Inc., 5 августа, 2009
Марка Magic Quadrant принадлежит компании Gartner Inc. и используется с ее разрешения. Отчет Magic Quadrant выражают мнение компании Gartner, Inc. и является аналитическим представлением рыночной ситуации для конкретного момента времени и на конкретный момент времени. Он отражает результаты исследований Gartner о том, насколько вендоры соответствуют заданным рыночным критериям. При этом Gartner не дает рекомендаций относительно выбора того или иного вендора, продукта или услуги, и расположение компаний в сегменте «Лидеров» не является призывом пользоваться услугами только этих компаний. Magic Quadrant следует рассматривать только как исследовательский инструмент, а не руководство к действию. Gartner не дает каких-либо гарантий, явно выраженных или подразумевающихся, включая гарантии соответствия для решения конкретных задач.
Опубликовано: 16 сентября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|