Прикоснись к будущему с Gillette
Gillette
|
|
15-09-2009 |
Gillette представляет технологию будущего на сайте www.gillette.ru. Новая технология «дополненной реальности» позволяет создать собственными руками виртуальный «фантом», почувствовать, как реальный мир постепенно становится тем самым непостижимым, фантастическим миром будущего. Теперь на www.
✐ место для Вашей рекламы
gillette.ru Вы сможете управлять трехмерной моделью новой бритвенной системы Gillette Fusion Power Phantom в реальном времени благодаря новой технологии в рекламной индустрии.
Технология «дополненной реальности» – дополнение реальности любым виртуальным элементом в режиме реального времени. Для того чтобы увидеть рекламу будущего на сайте www.gillette.ru, необходимо наличие веб-камеры, логотипа Gillette (скаченного с сайта или взятого с упаковки продукции) и доступа в Internet. Технология «дополненной реальности» создает иллюзию 3D объекта в реальном пространстве и позволяет потребителю управлять трехмерным изображением, перемещая логотип перед камерой. По словам Директора по маркетингу Gillette Светланы Стишковой: “Gillette - высокотехнологичный бренд, он стремится следовать мировым трендам и использовать новейшие технологии не только в области моделирования, инжиниринга и разработки новых продуктов, но и в сфере маркетинга и IT. Созданный на основе технологии «дополненной реальности» инструмент – это реклама будущего, которую можно увидеть уже сегодня благодаря Gillette”.
Технология «дополненной реальности» основана на объединении объективной реальности с виртуальной, на взаимодействии веб-камеры со специальным маркером (логотипом Gillette). Веб-камера считывает логотип, специальная программа обрабатывает видеосигнал с камеры, добавляет в него виртуальные элементы, вставляет в кадр соответствующий объект и образует движущееся 3D изображение, которым пользователь может управлять в реальном времени.
В настоящее время технология «дополненной реальности» может использоваться в качестве мобильных приложений, в рекламе на телевидении, в компьютерных играх и в дизайне.
Gillette
С 1895 года, когда Кинг Кемп Жиллетт придумал первую безопасную бритву, прошло более 100 лет. Сейчас Gillette занимает уверенную позицию лидера на рынке в сегменте мужского бритья. С тех пор ассортимент продуктов для бритья, производимых Gillette, расширился, и теперь Gillette – это совершенные бритвенные станки и средства для бритья и ухода за собой. Успех Gillette – это результат многочисленных исследований и инноваций, чуткое понимание нужд потребителя и любовь к своему делу. Вот почему более 600 000 000 мужчин во всем мире доверяют уход за собой именно Gillette
Опубликовано: 15 сентября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|