![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Предложенный генеральным директором PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартаном Саркисовым эффективный путь управления банковскими коммуникациями в кризисный период с целью формирования и укрепления репутации вызвал живой интерес у представителей банков и дискуссии в кулуарах Нижегородского банковского форума. ✐ место для Вашей рекламы В своем докладе «Имидж российских банков: что такое хорошо и что такое плохо», презентованном на Нижегородском банковском форуме, состоявшемся 27–28 августа 2009 года, Вартан Саркисов предложил простой и эффективный способ управления информационным пространством. Решение, представленное господином Саркисовым, основано на методике контент-анализа текстовых материалов банков как инструмента управления восприятием. Использование данной методики позволяет банкам значительно повысить эффективность взаимодействия с заинтересованными сторонами. Применение контент-анализа становится особенно актуальным в настоящий момент, когда перед банками стоит задача укрепления образа надежного финансового института в восприятии партнеров и клиентов. Опубликовано: 15 сентября 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |