РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Электронная коммерция. Опыт компании Amadeus на конференции «Деловой туризм: время перемен»

Amadeus
      14-09-2009
 

Компания Amadeus, мировой лидер в области IT-решений для индустрии туризма и авиаперевозок, примет участие в 5-й Международной Конференции «Деловой туризм: время перемен», которая состоится 23 сентября в рамках выставки MIBEXPO Russia в МВЦ «Крокус Экспо». Партнер Конференции – Ассоциация Агентств Делового Туризма BTAA.

✐  место для Вашей рекламы

Стремительные перемены в экономике и мире в целом выдвигают новые требования для современного бизнеса.

Необходимыми и бесценными инструментами развития бизнеса сегодня являются креативность и инновации. На рынке появляются новые стандарты и практические решения, которые помогают отрасли стать более рациональной и эффективной на долгий период времени. Этим инновационным вопросам и будет посвящена предстоящая конференция.
Компания Amadeus не только следит за развитием мировых тенденций в отрасли, но и предвосхищает их, предлагая высокоэффективные решения для менеджеров корпоративных поездок и деловых путешественников.

Сегодня информационные технологии, направленные на оптимизацию бизнес-процессов, повышение качества предлагаемых услуг и увеличение объёмов продаж, являются важным конкурентным преимуществом игроков на рынке корпоративного туризма.
Компанию Amadeus на конференции представит Гийом Козински (Guillaume Kozinski), менеджер e-Commerce Business Solutions по региону Центральной, Восточной и Южной Европы с докладом «Мировой опыт и тенденции развития технологий онлайн-продаж» (e-Commerce in travel distribution – global experience & trends).
«В условиях финансовой нестабильности деловой туризм особенно подвержен рискам, поскольку большинство корпораций стремится сокращать расходы на организацию деловых путешествий.

Возникает необходимость в качественном изменении подхода к организации поездок. Традиционные инструменты работы дополняются онлайн-технологиями, позволяющими значительно расширить каналы продаж и повысить качество обслуживания клиентов. В своей презентации я постараюсь осветить основные тенденции и практический опыт экспертов компании Amadeus в области электронной коммерции», - отметил г-н Козински.
Участие Amadeus в конференции «Деловой туризм: время перемен» является частью программы региональных мероприятий Amadeus Roadshow 2009, которая открывается в Москве 24 сентября.

Этой осенью в рамках Amadeus Roadshow 2009 представители головного офиса и специалисты ведущих подразделений компании Amadeus посетят пять стратегически важных стран региона Центральной, Восточной и Южной Европы (CESE) – Россию, Грецию, Польшу, Турцию и Украину.

Опубликовано: 14 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет