ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
24 сентября агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) проведет премьерный семинар «Google Analytics для маркетолога: установка, настройка и поддержка». Авторы семинара – Тимофей Бокарев и Александр Гагин. ✐ место для Вашей рекламы Как считать конверсии, а не клики - вот центральная тема предстоящего семинара по веб-аналитике. 24 сентября в Москве пройдет семинар «Google Analytics для маркетологов». Семинар, в первую очередь, предназначен руководителям онлайн-проектов, специалистам по интернет-маркетингу и веб-мастерам. Опубликовано: 11 сентября 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |