![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Реклама похожа на иллюзию. Не всегда уловима, но в то же время воздействие имеет колоссальное. ✐ место для Вашей рекламы Чтобы реклама работала на успех, потенциальный потребитель должен поверить в нее. Вот во что он поверит, предугадать всегда сложно. Да и сам потребитель, скорее всего, затрудниться ответить на этот вопрос. Как в этом случае поступить? Каким образом проникнуть в его «бессознательное», чтобы он, не задумываясь, брал с полки рекламируемый товар? Эти вопросы с приходом века новейших технологий перестают быть риторическими. Опубликовано: 10 сентября 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |