РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

MA FDFgroup предлагает новый метод тестирования рекламных роликов

MA FDFgroup
      10-09-2009
 

Реклама похожа на иллюзию. Не всегда уловима, но в то же время воздействие имеет колоссальное.

✐  место для Вашей рекламы

Чтобы реклама работала на успех, потенциальный потребитель должен поверить в нее. Вот во что он поверит, предугадать всегда сложно. Да и сам потребитель, скорее всего, затрудниться ответить на этот вопрос. Как в этом случае поступить? Каким образом проникнуть в его «бессознательное», чтобы он, не задумываясь, брал с полки рекламируемый товар? Эти вопросы с приходом века новейших технологий перестают быть риторическими.

Уже сегодня, до проведения рекламной компании, можно оценить заранее перспективы ее воздействия на целевую аудиторию.

Маркетинговое агентство FDFgroup предлагает метод исследования, который является новым на российском рынке исследований. Это метод позволяет с помощью специального оборудования фиксировать во время просмотра роликов бессознательные реакции респондента. Уникальность данной методики состоит в том, что она дает возможность не только проследить за эмоциями человека во время просмотра, но и оценить их. А также ответить на один из главных вопросов телевизионной рекламы: какой ролик работает на продажи, а какой – нет. Если в России такими технологиями еще владеют не все маркетинговые агентства, то в Западной Европе и Америке данный метод широко используется на рынке маркетинговых услуг последние несколько лет. Маркетинговое агентство FDFgroup, представляя данный метод исследования на российском рынке, работает по лицензии польской компании LAB research. Что дает определенные полномочия и гарантии при проведении исследования.

И главное преимущество данной методики – это максимальное избавление от рисков во время рекламной компании. Несложная калькуляция, приведенная ниже, подтверждает этот факт.

Стоимость исследования, которое становится своего рода страховкой от непредвиденных убытков, составляет 18 тыс.$. Размещение, например, на федеральном канале в течение года обойдется рекламодателю примерно в 1 млн .$, стоимость изготовления телевизионного ролика – 100 тыс $. Заплатив 600 тыс. рублей, обезопасить себя от ошибок на 2 млн. рублей – вот выгода принятия решения в пользу этого исследования.

Арифметика простая: при желании иллюзию можно сделать хорошей рекламой!

Опубликовано: 10 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет