ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Благотворительная акция «Материя жизни».
Российский производитель модной молодежной, подростковой и детской одежды - ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» совместно с общероссийским социальным проектом «АНТИбезразличие» объявляет о начале благотворительной акции «Материя жизни» http://www.gloria-jeans.ru/materia.
✐ место для Вашей рекламы
Цель акции – привлечь внимание молодёжи к проблемам социально незащищенных подростков и несовершеннолетних, оказать им помощь. На базе 180 магазинов собственной розничной сети «Глория Джинс» и проект «АНТИбезразличие» надеются собрать более 100 000 пар джинсов.
«Статистические данные о числе несовершеннолетних, живущих за гранью бедности в нашей стране, ошеломляют. Мы, как молодежный бренд, пытаемся привлечь молодёжь к участию в благотворительной акции, - говорит Иван Мельников, руководитель направления социального маркетинга и исследований «Глория Джинс» http://www.gloria-jeans.ru - Мы уверены, что, используя ресурсы нашей компании и опыт социального проекта «АНТИбезразличие», мы сумеем помочь многим обездоленным». С 7 сентября по 4 октября 2009 любой человек может принести свои, но еще в хорошем состоянии, джинсы в любой фирменный магазин «Глория Джинс и Джи Джей», расположенный на территории Российской Федерации. В благодарность за пожертвование «Глория Джинс» подарит участнику акции скидку 25% на любую пару джинсов брендов компании. Пожертвованные джинсы будут переданы в детские дома, приюты, благотворительные фонды. «Мы не просим денег, и не пытаемся ничего продать. Все, к чему мы призываем молодых людей, – это забыть о безразличии и подарить часть своего тепла тем, кто в нем нуждается, - говорит создатель проекта «АНТИбезразличие» и Исполнительный президент Фонда «Дети Мира» http://www.deti-mira.ru Игорь Попович,- «Любой молодой человек должен быть счастлив. За подробной информацией об условиях благотворительной акции и о том, как принять в ней участие, заходите на сайты:
http://www.gloria-jeans.ru
http://www.deti-mira.ru
http://www.marafon.deti-mira.ru
Справка о компании «Глория Джинс»
«Глория Джинс» разрабатывает, производит и реализует высококачественную недорогую одежду под брендами «Глория Джинс» и « Джи Джей».
Цель компании — предложить покупателям высококачественную модную продукцию по приемлемым ценам.
Справка об общероссийском социальном проекте «АНТИбезразличие»
Организатор Общероссийского Социального проекта «АНТИбезразличие» - Международный благотворительный Фонд «Дети Мира».
Общими усилиями мы можем помочь детским домам во всех регионах страны.
Чем меньше останется равнодушных людей – тем спокойнее и счастливее будет Россия.
Цель проекта «АНТИбезразличие» - привлечение внимания жителей России к судьбам сирот и беспризорных.
По вопросам, касающимся акции, в том числе посещения магазинов, пожалуйста, обращайтесь в отдел социального маркетинга и исследований «Глория Джинс»:
Координатор акции: Алина Борисова - borisovaa@gloria-jeans.ru, +7 (8632)618-901, доб. 2627.
PR директор: Нина Викторовна Медкова - Medkova@gloria-jeans.ru, +7 (8632)618-901, доб. 2141.
Благотворительная акция от компании "ЕвроБалт"
В России началась борьба с пластиковой упаковкой. Тема запрета пластиковой упаковки вынесена на общественное обсуждение.На заседании Государственного Совета «О молодежной политике в Российской Федерации», Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев предложил Губернаторам и Главам областей внимательно отнестись и поддержать представленные проекты, в том числе проект «Биоразлагаемая упаковка».
Справка: - Во исполнение поручения Мэра города Москвы Ю.М. Лужкова, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы приступил к разработке Программы по внедрению сетевыми торговыми компаниями и предприятиями быстрого питания биоразлагаемой упаковки и одноразовой посуды. Мероприятия программы будут включены в проект Программы правительства Москвы «О городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2012 гг.» Цели Программы: устойчивое социально-экономическое и экологическое развитие города Москвы, улучшение среды жизнедеятельности человека.
Компания ЕвроБалт- инициатор запрета вредной для экологии упаковки. Мы стремимся делиться знанием и опытом со всеми, кому небезразлично будущее России, со всеми, кто думает о будущих поколениях…: - Считаем, что будущее за социально ответственным бизнесом. Бизнес ведь может помогать государству в осуществлении социальных программ. Экология и помощь детям - взаимосвязаны.
Принято решение, с каждого проданного биоразлагаемого пакета перечислять часть прибыли на благотворительные цели. Партнером акции выступает Международный благотворительный Фонд «Дети Мира». Репутация Фонда является гарантией честности и прозрачности благотворительных перечислений.
Биоразлагаемая упаковка и социальная ответственность:
Одним из методов получения биоразлагаемой синтетической упаковки является модифицирование. Одной из первых в России биоразлагаемую полиэтиленовую упаковку начала выпускать Компания ЕвроБалт. Эта упаковка содержит специальную добавку, которая позволяет получать полимерные материалы, способные к биоразлажению в течение 1-3 лет. Преимуществом такой упаковки является то, что в процессе разложения не выделяется газ метан, который дает парниковый эффект. Стоимость такой упаковки, выше на 15-20% по сравнению с обычной полиэтиленовой упаковкой.
С сентября 2009 года, Компания ЕвроБалт совместно с Международным благотворительным Фондом «Дети Мира», будет реализовывать специальную программу, которая объединит в себе заботу об экологии и благотворительность. С каждого проданного биоразлагаемого пакета, часть средств будет перечисляться детским учреждениям, нуждающимся в помощи и поддержке. Таким образом, реализуются идеи социального договора между бизнесом и властью. Бизнес понимает и принимает на себя ответственность за будущее нашей страны, за будущие поколения Россиян.
ДАННЫЕ ПО СТАТИСТИКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ:
1. По статистике в Москве используется 3000 тонн полиэтиленовых пакетов в месяц, в год-36000 тонн. Это примерно 2,5-3 млрд. пакетов.
2. В России ежегодно на свалку выбрасывается около 150 миллионов кубометров ТБО. В одном кубометре прессованных отходов примерно 200 килограммов мусора.
3. Упаковка, полиэтилен- виды пластика, составляют, по данным экологов, около 40 процентов всех ТБО.
4. Житель Санкт-Петербурга ежегодно расходует около 1,4 кубометра прессованных ТБО.
5. По статистике в мире в год используется 4 триллиона различных пакетов, возврат их составляет всего 1%. 80% полиэтиленовых пакетов используются один раз.
6. По статистике, человек в среднем использует пакет около 12 минут.
7. В мире каждую секунду в окружающую среду выбрасывается более 600 пакетов.
8. Пакет разлагается в естественных условиях более 150 лет.
9. Ежегодно более 1 миллиона птиц и 100000 морских животных ошибочно потребляют полиэтилен в пищу.
С уважением,
Генеральный директор
ООО «Компания ЕвроБалт»
Минин Александр Викторович
Офис – (812)380-1196 (97)
мобильный – (812)925-5278
e-mail: minin@eurobalt.ru
Исполнительный PRезидент
МБФ «Дети Мира»
Попович Игорь Петрович
Тел.: +7(495)995-0340 ICQ: 249585805
SKYPE: igr-ppvich e-mail: info@deti-mira.ru
Акция «Сто тысяч Я!»
Опубликовано: 9 сентября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|