РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

На телефон бесплатной «горячей линии» "Саратовэнерго" поступило свыше 1200 звонков

ОАО "Саратовэнерго"
      09-09-2009
 

С начала года на телефон бесплатной «горячей линии» ОАО «Саратовэнерго» поступило свыше 1200 звонков, 70% из них – от жителей Саратова, Энгельса. Чаще всего звонившие интересуются вопросами, связанными с оплатой за электроэнергию (42%) и льготами (21%).

✐  место для Вашей рекламы

Представители предприятий и организаций задают вопросы, касающиеся работы на розничном рынке электроэнергии, а именно расчета нерегулируемых (свободных) цен, заключения договоров, оказания дополнительных услуг. Как отмечают энергетики, в последнее время количество обращений от юридических лиц снизилось в связи с тем, что компанией осуществляется адресная рассылка информационных и разъяснительных писем.

Введение такой новой для энергетических компаний области услуги как бесплатный телефон «горячей линии» произошло в прошлом году в рамках принятого в «Саратовэнерго» Стандарта качества обслуживания клиентов. Это является частью клиентоориентированной политики компании, отмечает генеральный директор «Саратовэнерго» Глеб Петров. – Потребитель, находясь в любом населенном пункте Саратовской области, имеет возможность дистанционно задать любой вопрос нашим специалистам и получить квалифицированный ответ.

Телефон «горячей линии» 8-800-200-573 работает по будням с 8.00 до 17.00 (пятница до 16.00). Звонок бесплатный.

Опубликовано: 9 сентября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет