ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Лаборатория Буарон» начинает комплексную рекламно-информационную кампанию по борьбе с гриппом и ОРВИ
Лаборатория Буарон
|
|
07-09-2009 |
Компания «Лаборатория Буарон» – известный европейский производитель инновационных лекарственных препаратов, объявляет о старте комплексной рекламно-информационной кампании, основной целью которой является информирование населения и медицинских специалистов о безопасных способах лечения и профилактики ОРВИ и гриппа.
✐ место для Вашей рекламы
ОРВИ и грипп – самые распространенные заболевания в мире, составляющие до 90% всех инфекционных заболеваний. В России ежегодно регистрируется около 45 млн. случаев заболеваемости гриппом и ОРВИ. Однако не все осведомлены о серьезности этих заболеваний и правильных мерах по профилактике и их лечению. Чтобы поддержать санитарно-просветительскую работу, реализуемую государственными учреждениями и структурами в рамках подготовки к новому эпидемиологическому сезону, «Лаборатория Буарон» начинает очередной цикл рекламно-информационной компании, которая пройдет с сентября по декабрь 2009.
Эта кампания также ориентирована на информирование населения о преимуществах препарата Оциллококцинум, предназначенного для профилактики и лечения ОРВИ и гриппа. Основными каналами коммуникации выбраны федеральные телеканалы, популярные радиостанции и ведущие семейные и женские издания. Кампания предусматривает не только рекламные материалы, но и образовательные статьи в прессе, благодаря которым читатели смогут больше узнать о методах терапии и профилактики простудных заболеваний. Кроме того, запланированы BTL акции в Москве и городах Поволжского региона.
Контакт с профильной аудиторией – медицинскими специалистами, будет осуществляться благодаря участию «Лаборатории Буарон» в крупнейших медицинских выставках и конференциях - российском конгрессе «Современные технологии в педиатрии и детской хирургии», конгрессе по инфекционным болезням, IV Национальном конгрессе терапевтов, всероссийской научно-практической конференции «Наука и практика в оториноларингологии». С сентября также стартует второй полугодовой цикл лекций Буарон для российских врачей и фармацевтов.
Жислен Ларусси, генеральный директор компании «Лаборатория Буарон» в России: «С самого начала нашей работы в России главной задачей «Лаборатории Буарон» была забота о здоровье россиян. Именно поэтому сегодня мы чувствуем особую ответственность и настаиваем на усиленном информировании населения о важности своевременной профилактики сезонных простудных заболеваний».
Стоит также напомнить, что, несмотря на кризис, в 2009 году компания сохранила на прежнем уровне цены прайс-листа в рублях для российских дистрибьюторов, стремясь сохранить доступным препарат для потребителей.
Французская фармацевтическая компания «Лаборатория Буарон» открыла свое представительство в России в сентябре 2005 года. На сегодняшний день в нашей стране зарегистрированы 4 препарата для лечения гриппа и простуды, а также препарат для профилактики и лечения укачивания в транспорте. В настоящее время компания проводит активную работу по выводу на российский рынок других препаратов.
Кредо компании «Лаборатория Буарон» – научное обоснование результатов лечения - подразумевает под собой проведение фундаментальных клинических и медико-экономических научных исследований. Так, в России компания проводит ряд научных исследований в сотрудничестве с ведущими отечественными научными учреждениями, чтобы регулярно подтверждать эффективность препаратов и совершенствовать их.
Опубликовано: 7 сентября 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|