РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Вебинар: Функциональные возможности Terrasoft Oktell Call Center

Terrasoft Group
      31-08-2009
 

Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональностью продукта, убедиться в удобстве его интерфейса и узнать особенности его настройки.

✐  место для Вашей рекламы

Модуль Terrasoft Oktell Call Centre позволяет не только оперативно выполнять прием, распределение и обработку телефонных звонков, но и фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний, управлять связями звонка, выполнять запуск бизнес-процесса.

На вебинаре будут рассмотрены следующие возможности продукта:

Функции работы со звонком (прием, набор номера, удержание, перевод, обработка)
Интеллектуальное распределение звонков по операторам
Управление очередями вызовов
Гибкие возможности маршрутизация вызова
Построение алгоритмов (скриптов) диалога операторов с абонентом
Управление исходящими звонками
Управление загрузкой и работой операторов
Исходящий обзвон
Централизованная запись телефонных разговоров
Управление и контроль работы call-центра. Статистика и аналитика
Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!

Опубликовано: 31 августа 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет