ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Калимуллин Камиль, генеральный директор группы компаний ИТМ , комментирует явления, происходящие в области интернет маркетинга. ✐ место для Вашей рекламы Кризисные явления больно ударили по рекламной отрасли – компании в массовом порядке сокращают бюджеты на рекламу. В то же время можно наблюдать рост интернет-рекламы. Маркетологи вкладывают больше в онлайновую рекламу во-первых потому, что такая реклама дешевле, во-вторых – у нее проще измерять ROI, чем у традиционных кампаний. Опубликовано: 31 августа 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |