ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Espresso italiano ru™ установит Рекорд Планеты!!!
ИОНИА
|
|
25-08-2009 |
Стань участником праздника посвященного Дню города Москвы!!! Попади в книгу Рекордов Планеты!!!
✐ место для Вашей рекламы
ESPRESSO ITALIANO RU™ установит Рекорд Планеты!!!
В Москве будет установлен Рекорд Планеты – 3000 чашек кофе Эспрессо Итальяно и Капучино приготовит команда ESPRESSO ITALIANO RU для любителей всемирно известных напитков.
5 сентября 2009 года во время проведения городского Спортивно-развлекательного праздника, посвященного Дню города Москвы, Международного фестиваля рекордсменов Книги рекордов Гиннеса и Книги рекордов Планеты, международного соревнования официантов по быстрой ходьбе с подносами, Городского Фестиваля «Мастерство кулинаров Москвичам» с участием лучших ресторанов
Москвы, проводимого Правительством Москвы,
Департаментом Потребительского рынка и услуг и Фондом «Спортклуб» ММММ на Театральном проезде, напротив гостиницы Метрополь команда ESPRESSO ITALIANO RU при поддержке ИОНИА www.ionia.ru , La Cimbali www.cimbali.ru , ALTA ROMA www.altaroma.ru угостит участников праздника и гостей кофе Эспрессо Итальяно и Капучино.
Российский комитет по регистрации рекордов планеты, Международный клуб рекордсменов «Интерстронг», проведут экспертную оценку, и зарегистрируют «Самое массовое изготовление и угощение кофе Эспрессо Итальяно и Капучино». Рекорд будет отмечен сертификатом «Книги рекордов планеты-2009», подтверждающим, что за один день в одном кофе баре изготовлено 3000 кофе Эспрессо Итальяно и Капучино.
Рекорд посвящается 71-первой годовщине рождения кофе Эспрессо Итальяно.
В этот день все гости праздника могут стать участниками увлекательного мероприятия, попробовать кофе и увидеть самые современные достижения науки и техники. В выездном магазине Кофе и Чай компании ИОНИА приобрести понравившуюся продукцию.
Факты:
· Кофе стал самым популярным напитком. Более чем 400 миллиардов чашек выпивается ежегодно на всей планете.
· 5 сентября 1938 года Ачиль Гаджиа, основатель компании по производству кофемашин Gaggia SPA, получил патент на производство кофеварок, использующих воду под давлением для приготовления кофе - эта дата считается официальным днем рождения кофе Эспрессо Итальяно.
· Во Вьетнаме установили мировой рекорд по приготовлению за один раз наибольшего количества кофе. 10 апреля 2008 года в городе Биенхоа появилась самая большая в мире чашка, в которой помещается более трех с половиной тонн напитка.
Достижение было зарегистрировано представителями Книги рекордов Гиннесса, которые вручили рекордсменам соответствующую грамоту, сообщило РИА «Новости».
Суперчашка имеет высоту 1,53 метра при диаметре в 2,34 метра. Она изготовлена из двухслойной нержавеющей стали. Подставка для этой кофейной кружки может выдержать нагрузку в шесть тонн. Для установления рекорда пришлось задействовать около ста шестидесяти человек, которые растворили 818 килограммов кофе в четырех тысячах литров воды. Готовящийся напиток размешивали трехметровойложкой.
· Итальянский бармен Этторе Диана сварил чашку капучино объемом 1 500 литров в январе 2002 года. По его словам, таким образом, он установил мировой рекорд – до него так много кофе с молоком за один раз не делал еще никто. Приготовленным в Италии кофе напоили 2 000 человек. Для того, чтобы в чашку высотой 2,25 метра перелить 500 литров эспрессо и 1 000 литров молока, Этторе Диане понадобилась помощь 160 добровольцев. Кофе готовили в десятках кофеварок, круглосуточно работавших в многочисленных барах города Верона – города Ромео и Джульетты.
Предыдущий рекорд по объему чашки кофе принадлежал американским барменам, которые сварили 1 100 литров капучино в ванне.
· 25 марта 2004 года в Гостином Дворе в рамках Международного Кулинарного салон Мир Ресторана состоялась регистрация нового рекорда России - самой большой чашки капучино: 10 ведер капучино! 50-килограммовая чашка! Гигантский капучино варили сразу шесть человек на трех кофемашинах ЛаМарзокко команда известных бариста (специалистов по варке кофе) из московской сети кофеен Кофемания. Предполагалось, что рекорд будет установлен за полтора часа. Умелые бариста управились всего за 50 минут. Удивительно другое достижение - весь капучино без остатка был выпит при дегустации свидетелями рекорда всего за 15 минут! Главный редактор Книги рекордов России Алексей Свистунов и специально приглашенный на рекорд из Италии эксперт-бариста Луиджи Лупи засвидетельствовали факт того, что рекорд состоялся и что приготовленный напиток действительно являлся капучино.
Для справки:
Кофе Эспрессо (espresso) – крепкий кофе, приготовленный под давлением горячей воды. Фирменная кофейная пенка у эспрессо образуется на поверхности только при сочетании правильного количества молотых зерен кофе, правильного его помола, нужной температуры воды и необходимого давления. Обычная порция эспрессо - 40-50 мл.
Капучино (итал. cappuccino) — напиток итальянского происхождения на основе кофе с добавлением молока и молочной пенки. Уже никто (почти) не оспаривает тот факт, что его изобрели монахи-капуцины (Monk-Capuchins) одного из монастырей севернее Рима.
Приглашаем всех кофеманов принять участие в установлении рекорда!
ООО "ИОНИА"
Наш адрес: 127422, г. Москва, ул. Тимирязевская дом 1 стр. 2
Телефон: +7 (495) 9213632
Время работы понедельник - пятница с 10.00-18.00 суббота с 11.00-17.00
email: info@ionia.ru www.ionia.ru
Всё о Фонде «Спортклуб» ММММ и его массовых спортивных программах
www.marafon.msk.ru
Фонд благотворительных программ Московского международного марафона мира «Спортклуб» (далее Фонд «Спортклуб» ММММ) является некоммерческой организацией — правопреемником СП «ММММ», созданным в 1989 году Москомспортом.
С 1995 года СП «ММММ», а затем Фонд выполняет функции Исполнительной дирекции городских, федеральных и международных массовых соревнований и спортивных праздников, проводимых в Москве на благотворительной основе, утверждаемых на каждый год Правительством Москвы. В программу 2009 года включено свыше 30 конкретных проектов, охватывающих свыше 600 тысяч человек всех возрастных и социальных групп населения.
Время проведения праздников
Традиционные праздники организуются в течение всего года в выходные и праздничные дни с учетом сезонности используемых видов спорта. Спортивные мероприятия посвящаются городским, общероссийским, международным государственным и народным праздникам, имеют тесную взаимосвязь с городским, республиканским и международным спортивными календарями, а также организуются по заказу государственных, общественных организаций, компаний и фирм (по специальным проектам). По заказу компаний и фирм дни и этапы проведения новых спецпрограмм определяются по согласованию сторон. Информационные кампании могут включать один, несколько праздников, конкретный сезонный период, весь год.
Место проведения праздников
Для проведения спортивно-развлекательных мероприятий на основании специальных распоряжений Правительства Москвы Фонду предоставляются Васильевский спуск Красной площади, площади Манежная, Революции, Театральная, Тверская, Пушкинская, Триумфальная, улицы Моховая, Охотный ряд, Тверская, Садовое кольцо, набережные Москвы-реки, смотровая площадка Воробьевых гор, склоны Воробьевых гор у лыжного трамплина, территория городского Дворца детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах, территория Всероссийского Выставочного Центра, спорткомплекс «Олимпийский», стадионы «Лужники», другие спортсооружения. По заказу компаний и фирм могут быть использованы другие места проведения новых спецпроектов.
Участники и зрители
Спортивно-развлекательные праздники и соревнования рассчитаны на участие конкретных возрастных и социальных групп населения (детей дошкольного возраста, школьников, студентов, молодежи, семей, различных профессиональных групп, госслужащих, сотрудников правоохранительных органов, ветеранов и других). Количество участников праздников и зрителей от нескольких тысяч до десятков тысяч (в зависимости от целей и места проведения программы). По заказу компаний и фирм категория и количество участников и зрителей, виды спорта и развлечений могут быть конкретизированы с учетом требований спецпроектов.
В реализации программы участвуют Москомспорт, Департамент образования Москвы, Комитет по культуре, Департамент по делам семейной и молодежной политике, Департамент социальной защиты населения, Комитет здравоохранения, Департамент потребительского рынка и услуг, ГУВД, другие департаменты и комитеты Правительства Москвы.
Фонд «Спортклуб» ММММ проводит спортивные программы совместно с Олимпийским Комитетом России, Федеральным агентством по физической культуре и спорту, многими спортивными федерациями России и Москвы, а также УФНС РФ по г. Москве, МВД России, рядом других городских и федеральных организаций.
В последние 5 лет Фонд «Спортклуб» ММММ сотрудничал с более 200 ведущими отечественными и зарубежными производителями, поставщиками товаров и организаторами услуг.
С целью реализации программы Фонд «Спортклуб» ММММ совместно с партнерами учредил и активно задействует в своей деятельности: Городской детско-юношеских спортивный клуб «Тесты Мэра», Российский комитет регистрации рекордов Планеты, Подготовительный комитет российских команд правоохранительных органов к Всемирным полицейским играм, Федерацию спортивных журналистов Москвы, Агентство распространения средств массовой информации «Московский спорт», газету «Московский спорт», ежемесячный детский журнал «Спортивный марафон «Веселых медвежат». Фонд является соучредителем ряда федеральных и общественных структур, в том числе Федерации спортивных журналистов России, Комитета ежегодной общественной премии журналистов «Лучшие перья России» и др.
Фонд «Спортклуб» ММММ и его партнеры предоставляют весь комплекс информационных услуг, используя по льготным ценам возможности своих партнеров.
Информационные кампании организуются в ходе подготовки и проведения традиционных городских, федеральных, международных массовых соревнований и спортивно-развлекательных праздников, которые обладают широкомасштабными и многоцелевыми информационными возможностями для целевого задействования в проектах основных традиционных и нетрадиционных форм и методов оповещения участников и зрителей массовых программ.
В подготовительный период информационной кампании проводятся пресс-конференции и презентации праздников и спецпрограмм.
В ходе проведения праздников в местах их организации информационные носители размещаются на площадях, улицах, спортивно-игровых площадках, трассах забегов и финишных створах, зонах награждения, VIP, автотранспорте.
Особое место на праздниках отводится нетрадиционным формам информационного оповещения населения в специальных концертно-развлекательных шоу-программах, включающих подготовку и исполнение специальных песен по конкретным брендам, организацию конкурсов и викторин для зрителей, распространение информационных печатных материалов, представление продукции на импровизированных «выставках угощений» участников и зрителей, других информационных акциях по заказу партнера.
Для обеспечения единства и целостности спортивной и развлекательной составляющих праздничной программы на основе сценарного плана и графика проведения программы могут быть использованы выступления военного духового оркестра, барабанщиц в гусарских костюмах, спецгрупп поддержки, мастеров спорта, танцевальных ансамблей, других творческих и спортивных коллективов.
Активно могут быть задействованы информационные возможности соревнований, к названию которых может быть добавлено название компании (или ее бренда), даны названия брендов отдельным забегам по конкретным дистанциям, видам соревнований, игр и развлечений, командам или группам участников.
Заключительный этап информационной кампании может включать размещение информационных материалов об итогах праздничной спортивной программы и участии в ней компании (ее бренда), а также проведение итоговой пресс-конференции и презентации последующих этапов информационной кампании. Местом проведения пресс-конференции (презентации) может быть зал коллегии Москомспорта, Центральный дом журналистов, другие центры — по согласованию с партнером.
При желании клиентов весь праздник может быть подчинен их идеям и возможностям. При этом учитываются особенности продукции (услуг) и их увязка с тематикой праздника. При желании компаний возможно проведение нескольких этапов информационных акций, включающих интересующие партнера праздники.
Одним из важных разделов сотрудничества является оказание Фондом посреднических организационных и других услуг по продвижению товаров (услуг) в Москве и России; организации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, других социальных проектов для сотрудников компаний и фирм, а также их партнеров по бизнесу.
Генеральный директор Фонда «Спортклуб» ММММ
Фадеев Борис Гаврилович, профессор, академик, заслуженный работник физической культуры и спорта РФ, член Коллегии Москомспорта, заместитель председателя Экспертного совета Комиссии по физической культуре, спорту и делам молодежи Московской Городской Думы
Опубликовано: 25 августа 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|