ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В начале лета в сети появился новый сайт по антикризисному управлению и развитию бизнеса в условиях кризиса http://www.crisis-strategy.ru. В соответствии с пожеланиями посетителей сайта, мы расширили и систематизировали раздел «Библиотека» (http://www.crisis-strategy.ru/content/view/82/146/).
✐ место для Вашей рекламы
Мы создали это сайт для того, чтобы помочь тем, от кого зависит принятие управленческих решений, связанных с антикризисным менеджментом и принятием комплекса антикризисных мер, реструктуризацией и реорганизацией бизнеса, с разработкой и реализацией стратегии развития бизнеса, с общим управлением организацией. Здесь в свободном доступе можно найти много материалов, посвященных вопросам антикризисного управления и развития бизнеса. Информация постоянно пополняется.
Теперь материалы раздела «Библиотека» систематизированы по следующим группам:
Антикризисный менеджмент (http://www.crisis-strategy.ru/content/category/9/71/171/);
Стратегическое планирование;
Консалтинг, тренинги, тематические статьи;
Аналитика, тенденции и прогнозы;
Методические материалы.
Наша цель – собрать все лучшее на одном сайте и сформировать удобную площадку для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются руководители и владельцы компаний. Наступил момент, когда можно и нужно оптимизировать структуру компании, избавиться от проблемных активов и нежизнеспособных направлений бизнеса, максимально снизить риски запуска новых проектов, а также изменить существующую бизнес-модель с учетом новой стратегии развития предприятия.
Именно сейчас руководству компаний важно принять правильные антикризисные решения: грамотно воспользоваться инструментами стратегического менеджмента, предложить рынку новые бизнес идеи и продукты, оперативно провести маркетинговые исследования, разработать «антикризисную» стратегию, составить бизнес план развития компании в новых условиях, провести реструктуризацию и реорганизацию, определить наиболее выигрышные направления деятельности, выявить источники доходов, произвести необходимые изменения в ценовой и ассортиментной политике, четко определить свои конкурентные позиции, понять, где и на чем можно заработать деньги и получить прибыль. Искренне надеемся, что материалы раздела «Библиотека» окажут весомую поддержку менеджерам различных уровней.
Инициатор проекта - Центр консалтинговых услуг «ИНТЕРКОН» - профессиональная компания, специализирующаяся в сфере управленческого консультирования, маркетинговых исследований и обучения. Наши специалисты работают в области консалтинга с 1994 года, на их счету десятки реализованных проектов в России и за рубежом. В активе Центра – консалтинговые и маркетинговые работы для коммерческих фирм и общественных организаций, правительственных структур и региональных администраций, а также проекты, выполненные по заказу международных институтов – TACIS, USAID, Мирового Банка, Европейского Банка Реконструкции и Развития.
Опубликовано: 21 августа 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|