ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 4 февраля 2000 г. — Дистрибуторский центр ДИЛАЙН и один из ведущих производителей принтеров корпорация Lexmark объявляют о новой маркетинговой инициативе, направленной на продвижение на российском рынке струйных и лазерных принтеров. ✐ место для Вашей рекламы Маркетинговая акция получила название “Джазовые вариации”, поскольку джаз — классическая импровизационная музыка с оригинальным ритмом и темпом — как нельзя лучше соответствует стилю обеих компаний. Опубликовано: 4 февраля 2000 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |