РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Введена новая услуга «Резервный call-центр», которая позволяет компаниям, имеющим собственных колл-центр, справиться со…

Инфотелл Колл Центр
      19-08-2009
 

Введена новая услуга «Резервный call-центр», которая позволяет компаниям, имеющим собственных колл-центр, справиться со всем потоком входящих звонков, поступающих во время проведения различных маркетинговых проектов или в пик сезонности.

✐  место для Вашей рекламы

Как это работает? В случае длительного ожидания заказчика на линии, звонок автоматически переадресуется на нашего оператора. Время ожидания ответа оператора компании может быть любое 15 сек., 30 сек. и т.д.
Это позволяет компаниям не упустить ни одного клиента за счет того, что все звонки будут приняты и качественно обработаны.
Кроме того, такая схема позволяет компании защититься от таких серьезных проблем, как отключение электричества или выход из строя оборудования, а также позволяет обеспечить надлежащий уровень работы при отсутствие значительного количества операторов в собственном call-центре (по причине болезни или в период отпусков).

Опубликовано: 19 августа 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет