ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Введена новая услуга «Резервный call-центр», которая позволяет компаниям, имеющим собственных колл-центр, справиться со всем потоком входящих звонков, поступающих во время проведения различных маркетинговых проектов или в пик сезонности. ✐ место для Вашей рекламы Как это работает? В случае длительного ожидания заказчика на линии, звонок автоматически переадресуется на нашего оператора. Время ожидания ответа оператора компании может быть любое 15 сек., 30 сек. и т.д. Опубликовано: 19 августа 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |