РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Обеспечение жизнеспособности компании

H-ART
      14-08-2009
 

Существует множество организаций, отличающихся друг от друга своим строением, размером, характером выпускаемой продукции (предоставляемых услуг). Но, несмотря на все разнообразие организаций, внутри каждой из них существует определенный набор функций, которые будут обязательными для каждой организации, независимо от ее типа, размера, или вида выпускаемой продукции.

✐  место для Вашей рекламы

Этот набор функций называют ключевыми, так как они являются своеобразным ключом к решению проблемы успешной работы и развития организации. Можно сказать, что если в какой-либо организации отсутствует одна (или более) ключевая функция, либо одной из ключевых функций не уделяется должного внимания, - эта организация не будет жизнеспособной и очень скоро исчезнет. Вот этой теме и был посвящен очередной мини-практикум «Какая структура компании может обеспечить увеличение бизнеса и прибыли», который организовала Международная консалтинговая компания «H-aRt» 30 июня 2009 года

Бизнес-тренер Международной консалтинговой компании «H-aRt» Константин Маломуж рассказал участникам мини-практикума, какие главные функции должны быть в бизнесе, для того чтобы он мог быстро расширяться и как распределить функции в бизнесе и правильно назначить сотрудников на должности.

Константин Маломуж уточнил, что для эффективной работы компании важно не только выполнение всех ключевых функций, но также и правильная последовательность выполнения этих функций. Например, невозможно значительно увеличить производство выпускаемого компанией продукта, если под это расширение предварительно не был набран персонал. Вот какая последовательность ключевых функций организации была предложена на мини-практикуме:

1.) Создание организации и управление ее жизнедеятельностью

2.) Набор персонала и построение организации

3.) Продвижение и продажа продукта или услуг организации

4.) Обеспечение стабильной экономики организации и управление финансами

5.) Производство продукции (услуг)

6.) Поддержание стандартов качества продуктов и самой организации

7.) Территориальное расширение (развитие) организации.

Каждая из этих ключевых функций разбивается на более мелкие по мере роста и развития организации. Но эти функции являются ключевыми, поскольку если какая-то из них будет упущена или по какой-то причине перестанет выполняться, компания очень скоро придет в упадок и прекратит свое существование.
Участники мини-практикума «Какая структура компании может обеспечить увеличение бизнеса и прибыли» активно обсуждали проблемные вопросы, которые возникают в управлении компанией, получили практические советы и рекомендации, как можно использовать ключевые функции организации, чтобы компания росла и процветала.

Опубликовано: 14 августа 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет