РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

HP расширяет возможности онлайновой поддержки клиентов с помощью е-обслуживания (E-SUPPORT)

Hewlett-Packard
      02-02-2000
 

Программные средства HP Instant Support автоматически ведут поиск неисправностей и решают проблемы с компьютерными продуктами HP ПАЛО-АЛЬТО, Калифорния, 02 февраля 2000 года -- Сегодня компания Hewlett-Packard представила свою стратегию расширения онлайновой поддержки пользователей посредством внедрения технологий, которые обеспечивают персональным компьютерам, рабочим станциям, принтерам,…

✐  место для Вашей рекламы

…устройствам хранения информации и PC-серверам возможность самостоятельно обслуживать себя, выявляя и устраняя неисправности. Этот инновационный подход позволяет максимально повысить работоспособность приложений и систем и сократить время на устранение проблем. Использование новых фирменных программных средств HP Instant Support и других технологий поддержки обеспечит продуктам HP способность автоматически идентифицировать, диагностировать и разрешать большинство технических проблем. Автоматизированные средства поддержки и технологии будут внедряться в различные линии продуктов HP постепенно и уже к концу 2000 года станут доступными во всех странах мира.

"HP намерена преобразовать рынок средств поддержки путем внедрения таких технологий, как электронные услуги и электронная поддержка, которые позволяют свести к минимуму нагрузку на ресурсы клиента и сократить временные затраты на обслуживание. Путем сочетания фирменных технологий, запатентованных HP, с технологиями наших партнеров, мы сможем автоматизировать и ускорить процесс разрешения проблем технической поддержки для корпоративных и индивидуальных клиентов", - заявил первый вице-президент отделения Customer Service and Support Group компании HP Том Эшберн (Tom Ashburn). “Этот подход позволяет перевести поддержку пользователей из режима "сделай все сам" в режим интерактивной поддержки "сделай это за меня", обеспечивая наших пользователей поддержкой совершенно нового типа, которая, как мы считаем, им должна понравиться".

Имея 15-летний опыт новаторства в области онлайновой поддержки, HP готова предоставить специализированные и выбираемые самим пользователем услуги, которые обеспечат максимальную работоспособность приложений и систем и сократят время и расходы на поддержку. Объединив фирменные технологии и разработки своих партнеров и используя накопленные базы знаний и многолетний опыт поддержки сложных вычислительных сред, HP намерена превратить поддержку по Интернет в весомую альтернативу для корпоративных и индивидуальных пользователей.

В список новых средств и технологий оперативного решения проблем входят:  Пакет программных средств HP Instant Support для управления и поддержки систем по Интернет. Он позволяет не только выявлять проблемы, но и предоставляет пользователю возможность самому установить уровень технической поддержки HP в устранении этих проблем. С апреля этого года HP Instant Support будет устанавливаться бесплатно в персональные компьютеры HP линий Brio и Vectra с постепенным глобальным охватом рабочих станций типа Kayak, VISUALIZE Windows NT и UNIX, семейства ноутбуков OmniBook, принтеров HP, сетевых серверов HP NetServer и подсоединенных запоминающих устройств. К концу 2000 года пакет HP Instant Support будет доступен малым, средним и крупным предприятиям и компьютерным службам помощи по всему миру.

 HP первой среди компьютерных компаний предложит корпоративным пользователям программные средства концентратора, запакованные в брандмауэр предприятия. Это повысит производительность и степень специализации оперативной компьютерной поддержки и позволит справочным службам предприятия обеспечить своих служащих надежными средствами самостоятельного решения большинства компьютерных проблем. Новые программные средства расширят существующие возможности HP в области оперативной поддержки корпоративных пользователей, реализуемые через Центр ресурсов информационных технологий (IT Resource Center), который способен незамедлительно предоставить специализированные сведения, инструменты и услуги, поддерживающие вычислительные среды на базе разных платформ и аппаратных средств различных поставщиков в течение всего жизненного цикла оборудования.

 В сочетании с фирменными программными средствами администрирования TopTools, электронные средства диагностики HP и средства дистанционного устранения неисправностей обеспечат быстрый и эффективный поиск и устранение отказов в аппаратных и программных средствах, ускоряя отклик на обнаруженные проблемы.

 Самообучающаяся база знаний HP, для поиска в которой используется Web-интерфейс на естественном языке, выдает приоритетные способы устранения проблем, а для ускорения этого процесса сможет обращаться к другим диагностическим инструментам HP.

По словам Эшберна, “как один размер не может подходить всем, так и инициатива HP по онлайновой поддержке направлена на удовлетворение уникальных запросов пользователя. Мы будем и впредь сочетать фирменные технологии HP и разработки наших партнеров, чтобы, как того хотят пользователи, повысить специализацию инструментов поддержки, способных предвидеть и предотвращать проблемы. Наша задача – обеспечить нашим продуктам возможность передавать заявки на поддержку в различные базы знаний и распределять эти заявки между поставщиками, с тем, чтобы возникающие проблемы решались автоматически».” По данным компании International Data Corporation, объемы мирового рынка электронных услуг в период с 1998 года до 2003 года вырастут с 1,85 до 13,87 млрд. долл.

О Hewlett-Packard Компания Hewlett-Packard – ведущий в мире поставщик решений и услуг в области компьютерных технологий и обработки изображений для дома и офиса, сконцентрирована на использование возможностей Internet и расширение спектра электронных услуг.

К середине 2000 года в соответствии с планами HP планирует выделить новую независимую компанию Agilent Technologies. В Agilent входят подразделения, предлагающие решения в области контрольно-измерительных и полупроводниковых продуктов, химического анализа и медицинской техники. Компания занимает лидирующие позиции на многих сегментах рынка.

Численность сотрудников HP составляет 83,200 человек. Общий оборот компании в 1999 финансовом году составил 42,4 млрд. долларов.

Информацию о компании HP, ее продуктах и программе компании по решению проблемы-2000 можно найти в World Wide Web по адресу http://www.hp.com.

Опубликовано: 2 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет