РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Схема продажи автомобилей через Интернет, которую запускает GM на западном побережье США, уже давно и успешно работает…

Avterra
      14-08-2009
 

General Motors совместно с аукционным Интернет-порталом Ebay, начинают продавать свои автомобили через Интернет, надеясь, что такой способ позволит повысить эффективность реализации новых автомобилей. Сайт под названием gm.ebay.com позволит GM отойти от традиционного способа продажи автомобилей и получить доступ к новому каналу продаж.

✐  место для Вашей рекламы

Через этот сайт клиенты смогут договариваться с дилерами о покупке новых транспортных средств в онлайн режиме, а затем забирать автомобили со стоянок продавцов, участвующих в эксперименте.
В России компания AVTERRA уже давно реализует программу продажи любых дилерских автомобилей, используя практически те самые механизмы, которые GM только планирует использовать.

Схема работает следующим образом – потребитель изучает на сайте компании или любого дилера информацию об интересующих его автомобилях, затем сравнивает стоимость автомобилей у различных продавцов и сообщает представителю компании AVTERRA о лучшем предложении. Как правило, после этого он получает от менеджера компании более выгодные условия сделки и может не только оплатить покупку любым удобным способом, но и заказать доставку а/м на дом.

Клиенты компании, которые приобрели автомобили именно таким образом проживают во всех регионах России, включая Владивосток, Хабаровск, Новосибирск, Читу, Иркутск и другие города Центрального, Уральского и Северо-Западного федеральных округов.
У такого способа покупки есть ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых наличие у компании актуальной базы автомобилей, продаваемых в салонах дилеров по всей стране – таких данных нет ни у одного отдельно взятого автодилера.

Во-вторых, это возможность снижать цену ниже розничной дилерской цены, благодаря низким издержкам Интернет-продаж, что подтверждается декларируемым General Motors планом удешевления а/м, продаваемых в рамках пилотного проекта. В-третьих, потребитель до вступления в сделку имеет возможность получить, не выходя из дому, полное описание, фотографии, VIN и копию ПТС заинтересовавшего его автомобиля.

Опубликовано: 14 августа 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет