ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
С 7 февраля по 25 марта компания ASBIS Nord совместно с компанией IBM проводит маркетинговую программу для дилеров-компьютерных компаний и корпоративных заказчиков под названием “Тройка, семерка, тузы”. ✐ место для Вашей рекламы Купив жесткий диск производства IBM менеджер по закупкам автоматически становится участником лотереи, при этом лотерейным билетом становится купленный жесткий диск IBM, а лотейным номером - цифры серийного номера этого диска (они есть на диске). Опубликовано: 1 февраля 2000 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |