РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новости Клиентов BSS: "Евразийский банк представляет пакет услуг дистанционного банковского обслуживания для физических…

Банк'с софт системс
      12-08-2009
 

…лиц - "SMART-BANK". "АО "Евразийский банк" сообщает о запуске интернет-банкинга из пакета услуг дистанционного банковского облуживания физических лиц "SMART-BANK".

✐  место для Вашей рекламы

Пакет услуг "SMART-BANK" - универсальное решение для организации электронного банковского обслуживания физических лиц посредством всех современных каналов электронных услуг (удаленный доступ к счетам через сеть Интернет, внутреннюю сеть Банка, мобильный телефон, посредством телефона с тональным набором, электронные терминалы и т.п.).

"SMART-BANK" включает в себя набор функционалов:
• Интернет-банкинг – управление лицевыми и карточными счетами посредством сети Интернет;
• SMS-банкинг – доступ к информации об остатках и выписках по лицевым и карточным счетам посредством SMS-сообщений;
• Мобильный банкинг – управление лицевыми и карточными счетами посредством мобильного телефона при помощи java-аплета;
• WAP-банкинг – доступ к информации об остатках и выписках по лицевым и карточным счетам посредством сотового телефона по протоколу WAP;
• Интернет-банкинг для КПК – управление лицевыми и карточными счетами посредством коммуникаторов и карманных компьютеров;
• Киоск самообслуживания – автономный банковский терминал, предоставляющий все электронные услуги банка.

"SMART-BANK" использует технологии, позволяющие обеспечить безопасность и конфиденциальность информации, передаваемой через электронные каналы связи – такие, как авторизация с помощью клиентских SSL сертификатов с использованием одноразовых сеансовых ключей, ЭЦП и MobiPass (ЭЦП посредством Java-приложения на сотовом телефоне)".

(Оригинал новости: http://www.eurasian-bank.kz/ru/news.php?id=422)

Система "SMART-BANK", внедренная в АО "Евразийский банк", основана на комплексном решении для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Система обеспечивает розничным клиентам банка доступ к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме при помощи различных устройств и каналов связи.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/

О Компании BSS

Компания BSS– ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans"и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

www.bssys.com

Опубликовано: 12 августа 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет