ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новый сайт Epson работает на платформе «1С-Битрикс»
1С-Битрикс
|
|
12-08-2009 |
Компании Epson, Articul Media и «1С-Битрикс» объявляют о запуске обновленного официального сайта Epson.ru, реализованного на новой технологической платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом».
✐ место для Вашей рекламы
Новый официальный сайт российского представительства компании Epson - лидера в производстве устройств для получения изображения: принтеров, 3LCD проекторов, ЖК-дисплеев - теперь работает на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Перед разработчиком проекта – компанией Articul Media – стояла задача редизайна и обновления технической части уже существующего ресурса Epson.ru. В качестве новой технологической платформы разработчиками выбран программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» - универсальный инструмент для создания и управления современными интернет-проектами.
Новая платформа позволила оперативно обновлять информацию, в том числе каталог продукции, и оптимизировать работу нескольких отделов, благодаря интеграции с внутренними базами данных (дилеров, цен, взаимного соответствия товаров), автоматизации проверки данных на сайте, внедрению стандартов представления информации на сайте. Все это обеспечило клиентов и партнеров компании актуальной информацией в рамках стильного, современного и удобного пользователю ресурса.
В ходе редизайна сайта решались комплексные задачи по оптимизации информационных процессов и повышению эффективности маркетинговой активности компании. Специалисты Articul Media ориентировались на слоган компании-заказчика: Exceed your vision. Дизайн сайта, разработанный Articul Media, теперь соответствует лидерским позициям Epson Europe, а визуальная коммуникация бренда в Интернете соответствует таковой за его пределами.
Особый акцент в разработке сайта был сделан на интерактивную подачу материала, эффективное управление рекламной и продающей информацией, доступу к категориям каталога в один клик, а также удобному и простому поиску по товарам и расходным материалам.
"Кроме оптимизации внутренних процессов компании с помощью сайта, а также редизайна в соответствии с потребностями времени и международных стандартов Epson Europe, мы старались сделать сайт максимально удобным для пользователей. Информацию можно выбирать как исходя из товарной категории, так и из потребностей - для чего - для дома, офиса, определенной отрасли бизнеса. Контент структурирован таким образом, что ознакомление с огромным массивом разноплановой информации по продуктам не вызывает трудностей. Отзывы посетителей сайта подтверждают, что большая совместная работа была продела не зря и мы благодарны Заказчику за то, что все наши идеи были поддержаны", - говорит Наталья Логутова, бизнес-директор Articul Media.
Генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отметил: «Создание сайтов для таких крупных компаний как Epson – это всегда большая ответственность для веб-разработчиков. Огромное количество согласований по наполнению, каждой мельчайшей детали дизайна могут убить волю к победе очень многих веб-студий. Однако проект по официальному сайту Epson успешно реализован. Articul Media доказали, что они умеют работать с ответственными проектами и доводить их до успешного открытия, а также использовать платформу «1С-Битрикс» для дополнения эффективного бизнеса своих заказчиков».
Опубликовано: 12 августа 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|