ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
VII Партнерская Конференция Антивирусного Центра: кризис как возможность
Антивирусный Центр
|
|
25-06-2009 |
16-19 июня 2009г. компания «Антивирусный Центр», дистрибьютор антивирусного и офисного программного обеспечения, а также широкого спектра услуг по информационной безопасности, успешно провела VII Партнёрскую Конференцию в г.Белек (Турция).
✐ место для Вашей рекламы
Традиционное мероприятие, проводимое Антивирусным Центром в рамках программы развития партнерской сети, в этом году отличалось антикризисной спецификой обсуждаемых тем.
Основной упор в работе конференции был сделан на поиск возможностей развития совместного бизнеса, которые неизменно открываются в кризисных условиях. Обсудить новые возможности построения совместного бизнеса в условиях нестабильного положения российской экономики, а также обозначить перспективы уже имеющихся решений в области информационной безопасности, собрались руководители и ТОП-менеджеры компаний-партнеров из Центрального, Северо-Западного и других крупных регионов РФ.
В работе конференции приняли участие представители ведущих мировых вендоров, таких как: «Лаборатория Касперского», Trend Micro, ABBYY, Microsoft, Symantec, Kerio и Aladdin.
Девиз мероприятия: «OpenAir на Анталийской Ривьере» – как нельзя лучше подходил формату открытой конференции, которая позволила создать доверительную атмосферу трёхстороннего диалога между вендорами, дистрибутором и партнерами. «Очевидно, что только благодаря общению в ходе подобных формальных и неформальных встреч, можно установить тесные взаимоотношения между заинтересованными сторонами.
Ведь именно такие отношения являются своеобразным стратегическим элементом для построения поистине долгосрочного трёхстороннего сотрудничества, – Наталья Слободенюк, генеральный директор компании «Антивирусный Центр», – поэтому мы каждый год стараемся искать новые пути и способы для организации совместного диалога в целях развития взаимовыгодного бизнеса с нашими партнерами».
В этом году Партнерская Конференция Антивирусного Центра включала насыщенную деловую часть, а также интересную программу развлечений на средиземноморском побережье.
Деловая часть конференции открылась выступлениями представителей компаний «Лаборатория Касперского», ABBYY и Trend Micro, которые были посвящены антикризисным методам работы, в том числе изменениям маркетинговой политики компаний в связи с появлением новых экономических условий.
Первый день конференции завершился активной работой на круглых столах с компаниями ABBYY и Trend Micro. В ходе обсуждения были выяснены проблемы подготовки конкурсной документации, совместного участия в тендерах, проблемы демпинга и недобросовестной конкуренции. Отдельно были разобраны условия маркетинговых региональных программ, предлагаемых компаниями ABBYY и Trend Micro совместно с Антивирусным Центром.
Особое внимание на конференции было уделено новым направлениям информационной безопасности, которые поддерживает Антивирусный Центр.
Так, например, был представлен продукт Atlansys Bastion – отечественная разработка для защиты персональных данных, услуги по разработке, внедрению и техническому сопровождению которой теперь может предложить Антивирусный Центр.
Интерес участников конференции вызвало новое направление работы Антивирусного Центра – поставка средств автоматизации финансовой деятельности компаний.
Программа следующего дня конференции была насыщена докладами представителей компаний Microsoft, Symantec, Kerio и Aladdin.
О возможностях и преимуществах ведения совместных проектов с Антивирусным Центром рассказал представитель компании Microsoft Дмитрий Черкас и привел примеры совместной реализации проектов Антивирусного Центра, Microsoft и партнеров.
Глава представительства Kerio в России Максим Акимов предложил участникам конференции специальные дополнительные условия при приобретении продуктов линейки Kerio до 1 августа 2009г.
По окончании презентаций в рамках деловой части Партнерской Конференции были проведены круглые столы с участием руководителя отдела по работе с партнерами компании «Лаборатория Касперского» Юлии Соколовой.
В ходе работы круглого стола были определены наиболее эффективные каналы для продвижения услуг клиентам сектора SMB.
Деловая часть мероприятия завершилась докладом, посвященным организации работы партнеров под торговой маркой «Антивирусный Центр». Презентация подробно объясняла преимущества работы с использованием ТМ, условия и принципы сотрудничества.
В завершение конференции состоялось традиционное награждение лучших партнёров Антивирусного Центра по итогам 2008г. Дипломами и ценными подарками были отмечены партнеры в номинациях «Лидер в развитии розничных сетей», «Лидер рынка информационной безопасности», «За большой вклад в развитие регионального рынка информационной безопасности», а также «За активное продвижение продуктов информационной безопасности».
Кроме деловой части, программа конференции включала матчи по водному поло, пляжному волейболу, мини-гольфу, а также представления Китайского Цирка и выступления турецкого оркестра.
Приятной кульминацией мероприятия стал праздничный фейерверк в честь окончания VII Партнерской Конференции Антивирусного Центра.
Опубликовано: 25 июня 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|