РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Дорожное проектирование с высоты Oblako

Oblako
      11-08-2009
 

Сегодня ведение бизнеса с помощью сети Интернет набирает все большие обороты. Каждая уважающая себя компания обзаводится корпоративным сайтом, качество выполнения которого свидетельствует об уровне и компетентности его владельцев. Не стала исключением и группа компаний «Дорпроект», чей сайт ( http://dorproekt.com/ ) был разработан в Oblako – design performance.

✐  место для Вашей рекламы

Издавна принято считать, что в России две беды, и одна из них - дороги. Однако со времен Гоголя многое успело измениться. Сегодня вопросу грамотного проектирования, ремонта и реконструкции дорог уделяется особое внимание. Дорпроект занимается проектированием объектов дорожного строительства, и ведет свою историю с 30-х годов 20 века. За это время предприятие претерпело множество изменений, и в определенный момент руководство осознало необходимость создания корпоративного сайта, способного послужить действенным инструментом продвижения компании и стать носителем уникальной миссии.

Приняв решение обратиться к дизайнерам студии Oblako, «Дорпроект» не ошиблись с выбором. Обдумывая основную идею сайта, представители студии сделали неожиданный поворот в сторону наглядной демонстрации порцесса дорожного проектирования. Реализуя задуманное, Oblako придерживалось концепции создания подвижного, живого изображения, интегрируя в дизайн современные компьютерные технологии. Так чистый лист бумаги прямо на глазах превращается в хорошо смоделированный план сложного транспортного маршрута. Дизайнеры студии наложили на экран 6 основных ступеней дорожного проектирования, предоставив впоследствии пользователю возможность проследить весь путь от начала до конца. С каждым последующим шагом посетитель сайта мог понять всю сложность и красоту этого процесса. Такой нестандартный подход позволяет уйти от статичности и наладить прямой контакт с аудиторией, вовлекая её в это увлекательное действие.

Опубликовано: 11 августа 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет