ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Центр технической поддержки Softline создал централизованную ИТ-структуру УК «ЭкоДолье»
SoftLine
|
|
11-08-2009 |
11 августа 2009 года - Центр технической поддержки Softline завершил проект по созданию централизованной ИТ-структуры Управляющей Компании «ЭкоДолье» (УК «ЭкоДолье»), что позволило повысить управляемость региональных отделений компании и объединить их в единую структуру.
✐ место для Вашей рекламы
В рамках проекта специалистами Центра технической поддержки Softline была осуществлена поставка программно-аппаратного комплекса в управляющую компанию и все региональные отделения.
Централизованная инфраструктура УК «ЭкоДолье» создана на базе решений Microsoft. Сетевая служба каталогов в головном офисе компании была построена на основе серверов с установленной операционной системой Microsoft Windows Server 2008, в филиалах установлены контроллеры домена Windows Server 2008 в режиме Read Only Domain Controller, что позволило повысить безопасность и оптимизировать администрирование сети. С помощью Microsoft ISA Server 2006 и оборудования Cisco была реализована сеть безопасных каналов связи с региональными представительствами. Почтовый сервис настроен на базе Microsoft Exchange Server 2007. Сотрудники подключаются к серверу при помощи технологий Outlook Web Access, Exchange Outlook Anywere Access (прежнее название – «удаленный вызов процедур RPC через HTTPS») и ActiveSync, что позволило эффективно организовать совместную работу для всех сотрудников.
Для удаленного доступа к системе «1С: Предприятие» и файловым ресурсам настроены терминальные сервисы Windows Server 2008. Использование терминальных технологий, включенных в Windows Server 2008, позволило значительно оптимизировать затраты, отказавшись от дорогостоящих терминальных решений. Теперь удаленные пользователи, зайдя на специальный web-сайт, получают доступ ко всем корпоративным ресурсам сети.
В качестве централизованной системы документооборота используется Microsoft SharePoint Services 3.0.
Итогом проекта стали модернизация инфраструктуры и объединение в единую ИТ-структуру ресурсов управляющей компании и всех ее региональных отделений, что позволило максимально использовать информационные технологии в работе и иметь масштабируемую систему для развития бизнеса.
«Мы удовлетворены как оптимальной стоимостью проекта, так и сроками исполнения и планируем продолжить сотрудничество с компанией Softline», – говорит генеральный директор УК «ЭкоДолье» Константин Филиппишин.
Сейчас УК «ЭкоДолье» сотрудничает с Центром технической поддержки Softline по схеме ИТ-аутсорсинга. В рамках сотрудничества осуществляется обслуживание инфраструктурных сервисов управляющей компании и ряда регионов, а также обслуживание клиентских сервисов.
«Проект сотрудничества с УК «ЭкоДолье» для нас очень важен, так как в ходе него мы решили интересные и нетривиальные задачи, – говорит руководитель Центра технической поддержки Softline Игорь Корман. – Централизованное обслуживание регионов и использование аутсорсинговой модели позволяют максимально снизить затраты заказчика на ИТ и, в то же время, повысить качество функционирования ИТ-структуры и компании в целом».
________________________
О компании « УК ЭкоДолье»
Управляющая Компания «ЭкоДолье» осуществляет комплексное развитие территорий путём малоэтажного строительства и активно участвует в реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жильё - гражданам России».
В УК «ЭкоДолье» действует центральный офис в г. Москва и несколько региональных офисов. В ближайшее время компания планирует активно развиваться и открывать более десятка представительств во всех регионах России.
О центре технической поддержки Softline
Центр технической поддержки Softline оказывает полный спектр ИТ-услуг, направленный на обеспечение стабильной и бесперебойной работы информационной системы компании. Мы предлагаем полный цикл работ: аудит информационной системы, разработка стратегии модернизации ИТ-структуры, развертывание и модернизация сервисов заказчика, обслуживание компьютерных сетей и ключевых сервисов, поставку серверного оборудования, а также техническую поддержку широкого спектра программного обеспечения.
Центр технической поддержки Softline входит в рейтинг 25 крупнейших ИТ-аутсорсеров России.
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru
Опубликовано: 11 августа 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|