ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
21-24.05.09 на базе ЦЛиПР «Мастер-Класс» прошел тренинг «Методы работы с конфликтными клиентами и сложными ситуациями» для одной из компаний г.Калининграда. В ходе тренинга были рассмотрены причины конфликтов и способы снятия эмоционального напряжения. Одним из результатов тренинга стал глубокий уровень проработки материала, осознание участниками собственных стратегий взаимодействия с клиентом. ✐ место для Вашей рекламы Опубликовано: 8 августа 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |