ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новые маркетинговые инициативы дистрибуторского центра ДИЛАЙН
ДИЛАЙН
|
|
01-02-2000 |
Москва, 31 января 2000 г. — Дистрибуторский центр ДИЛАЙН объявляет о проведении ряда совместных маркетинговых акций совместно с ведущими производителями —поставщиками ДИЛАЙН.
✐ место для Вашей рекламы
С 24 января началась новая совместная маркетинговая программа "От перемены мест слагаемых сумма не меняется", направленная на продвижение популярных моделей лазерных принтеров Hewlett-Packard и мониторов ViewSonic.
По условиям программы дилеры получают компенсационную скидку при покупке комплектов оборудования, состоящих из принтера и мониторов. Всего существует три варианта комплектов: 3 монитора 14" VS E40 + 1 принтер HP LaserJet 1100 или HP LaserJet 1100A 2 монитора 15" VS E651 или G655 + 1 принтер HP LaserJet 1100 или HP LaserJet 1100A 2 монитора 17" VS E771 + 1 принтер HP LaserJet 1100 или HP LaserJet 1100A Как ожидают специалисты ДИЛАЙН, данная программа должна особенно заинтересовать российских сборщиков компьютерной техники.
С 26 января по 25 февраля 2000 г. действует программа “В добрый час!”, цель которой — способствовать продвижению на российском рынке мониторов торговой марки СTX. Суть программы заключается в накоплении баллов, начисляемых при приобретении мониторов CTX, и получении компенсационных скидок при покупке в течение срока действия программы более 10 мониторов. Количество баллов, устанавливаемых за монитор, зависит от размера экрана. В конце программы общее количество баллов умножается на поощрительный коэффициент в зависимости от объема сделанных закупок.
С 10 января успешно реализуется второй этап программы продвижения сетевого оборудования 3Com. По условиям программы при приобретении сетевых устройств этого производителя дилеры получают баллы, которые еженедельно превращаются в компенсационные скидки. Для поощрения региональных участников компания ДИЛАЙН установила специальный поощрительный коэффициент.
С января стартовала программа ViewSonic on Top, цель которой — популяризация в России этой торговой марки. Участие дилеров в программе дает им возможность развернуть в СМИ собственную рекламную кампанию мониторов. Дилерская реклама должна отвечать определенным корпоративным требованиям ViewSonic, за чем будут внимательно следить специалисты ДИЛАЙН. По условиям программы каждый дилер-участник программы имеет право на маркетинговый фонд в размере 2% от квартального оборота по мониторам ViewSonic на проведение самостоятельных рекламных акций.
ДИЛАЙН также напоминает о продолжающейся программе “100 дней”, приуроченной к пятилетию компании и стартовавшей ровно за 100 дней до этой знаменательной даты — 13 декабря. Итоги акции будут подведены 21 марта.
Дилеры борются за звание “лучший” в следующих номинациях: - Максимальное количество закупленных товарных позиций (широта ассортимента).
- Максимальное количество отгруженных с начала программы заказов.
- Максимальное количество позиций в одном заказе.
- Самый тяжелый заказ (по массе) с начала программы.
- Самый дорогой товар, отгруженный с начала программы.
Первые пять компаний-призеров по каждой из категорий по итогам программы будут награждены специальными юбилейными призами и подарками на праздновании Дня рождения ДИЛАЙН.
Опубликовано: 1 февраля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|