ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва, 7 августа. 26 и 27 октября 2009 года в Москве пройдет объединенная конференция User Experience Russia — UPA Europe 2009. Девиз конференции: «Проектирование взаимодействия: от первого контакта до лояльности».
✐ место для Вашей рекламы
26 октября 2009 года в третий раз стартует ежегодная конференция UserExperience Russia. В этом году UserExperience Russia 2009 пройдёт совместно со второй конференцией UPA Europe. Это означает, что в Москву приедут самые яркие UX-специалисты Европы. Объединение российской аудитории с западноевропейской станет новым шагом в развитии UX-движения в Европе.
Девиз конференции - «Проектирование взаимодействия: от первого контакта до лояльности» — призвана сфокусировать внимание на том, что для создания успешного продукта вокруг методологии human-centered design необходимо объединить усилия специалистов из разных областей: таких как маркетинг, реклама, UX и юзабилити, разработка, клиентская поддержка. Это позволит, с одной стороны, учесть весь опыт пользователя от первого знакомства с продуктом до максимальной степени лояльности, а с другой — включить оценку и мониторинг на всех этапах цикла разработки продукта или услуги.
Основные направления:
• Юзабилити в электронной коммерции;
• Методология UX;
• Юзабилити программного обеспечения;
• Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя;
• Электронное правительство и общедоступность.
В числе ключевых спикеров заявлены Сильвия Циммерман (президент UPA International), Тира Рауч (IBM), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Тео Манделл (независимый консультант).
Дмитрий Сатин, UsabilityLab
«Наша конференция всегда носила статус международной и нам особенно приятно, что в этом году к нам присоединились коллеги из UPA Europe. В ответ на рост популярности юзабилити и UX в России, UPA Europe приняла решение провести II Европейскую конференцию UPA, именно в Москве, в рамках User Experience 2009».
Мероприятие пройдет 26 и 27 октября в Москве по адресу: 1-й Зачатьевский пер., 4, Международный Выставочный центр «Инфопространство».
Организаторы: Учебный центр Careerlab и UsabilityLab
UserEperience (www.userexp.ru) – крупнейшая Российская конференция, посвященная юзабилити. Ежегодно конференция собирает более 400 человек, среди которых – владельцы и руководители проектов, связанных с бизнесом в Интернете, представители госучреждений, маркетологи и, конечно, юзабилити-специалисты. UserExperience – уникальная площадка, на которой, помимо теоретических знаний и практических навыков, можно приобрести не менее ценные личные контакты и знакомства юзабилити-профессионалов и получить рекомендации специалистов с мировыми именами.
Careerlab ( www.careerlab.ru ) – специализированный Учебный центр в области программной инженерии и ALM решений. Входит в группу компаний IT-Online. Центр работает с 2007 года и реализует для индустрии высоких технологий инновационные образовательные программы и проекты, направленные на личностное, профессиональное и корпоративное развитие. Среди успешно проведенных мероприятий – международные конференции Software People 2009, User Experience 2007 и 2008, Social Experience 2008, семинары гуру управления проектами Эдварда Йордона, Скотта Беркуна, регулярные открытые семинары по программной инженерии.
UsabilityLab (www.usabilitylab.ru) - единственная лаборатория в России, оснащенная всеми современными технологическими решениями, позволяющими провести качественную и количественную оценку пользовательских интерфейсов. USABILITYLAB предоставляет полный спектр юзабилити-услуг, включая проектирование пользовательских интерфейсов, юзабилити-тестирование и консалтинг организациям, деятельность которых сопряжена с разработкой новых пользовательских интерфейсов и улучшением пользовательских качеств существующих продуктов.
Опубликовано: 7 августа 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|