ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Gemius исследует Интернет-рынок в Турции
GEMIUS
|
|
05-08-2009 |
Международная онлайн исследовательская компания Gemius, ведущая свой бизнес более чем в 20 странах,недавно выиграла тендер на измерение интернет аудитории в Турции, который был организован IAB Turkey. Во время тендера, Gemius опередила своих двух главных соперников, ACNielsen и ComScore, таким образом, добившись одной из главных целей во внешней политике компании в этом году.
✐ место для Вашей рекламы
На Пресс конференции состоявшейся 25 июня 2009, IAB Turkey официально заявила о своем решении.
Г-н Президент IAB Turkey, Левент Эрден, подчеркнул, что основная задача компании – получить корректное распределение рекламных бюджетов следующего года, и вдобавок к этому: “Измерение аудитории интернета будет одним из основных двигателей развития интерактивного рынка в Турции, еще быстрее, чем сейчас.
Процесс выбора исследовательской компании был проведен чрезвычайно тщательно. Были приглашены все основные компании, и три из семи представленных были в шортлисте. Gemius был выбран за эффективную методологию и способность успешно отвечать требованиям рынка.”
В сотрудничестве с IPSOS KMG, Gemius будет проводить измерение интернет аудитории Турции на базе исследовательской платформы gemiusAudience.
Со своей стороны Gemius ответственен за методологию, фактическую реализацию и развитие исследования в то время как IPSOS KMG будет отвечать за клиентский сервис и техническую поддержку.
«Я очень рад, что мы запустили в Турции наиболее продвинутую гибридную методологию исследования аудитории. IAB Turkey сделало важный шаг в выборе исследования, которое поможет рынку расти дальше, используя опыт и знания целого ряда как развивающихся, так и развитых рынков.
Я уверен, что появление официального измерителя интернет аудитории стимулирует быстрый рост интернет рынка Турции и резко увеличит рекламные расходы рекламодателей» - комментирует Филип Пьечински, Вице-президент Gemius SA.
Исследование gemiusAudience объединит в себе данные так называемых site-centric и user-centric измерений вместе с оффлайн структурными данными об аудитории интернета. В дополнение к статистике, собираемой при помощи счетчиков на сайтах-участниках, будет создана национальная панель пользователей интернета, которая делает возможным получение информации относительно использования аудиторией всех сайтов, онлайн сервисов и приложений, независимо от их географической привязки..
Итоговые данные исследования будут предоставлять ежемесячную информацию по объему и профилю аудитории более 200 исследуемых сайтов. Оффлайн структурные данные, описывающие демографию пользователей интернета, будут представлены IPSOS KMG.
Gemius, в сотрудничестве с IAB Turkey, также будет выступать постоянным участником отраслевых мероприятий, направленных на повышение образовательного уровня по онлайн рекламным технологиям для всего рынка.
Компания осуществит серии тренингов по исследовательской методике gemiusAudience и gemiusTraffic (исследование трафика сайтов в реальном времени), анализу и практической интерпретации данных.
О компаниях
Gemius – одно из крупнейших интернет-исследовательских агентств в Европе. 10 лет компания предоставляет надежные, достоверные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет-рынков, включая весь регион Центральной и Восточной Европы, Австрию, Великобританию, Данию, Израиль, Норвегию и Швецию.
Основные направления деятельности компании – это статистические, маркетинговые и медийные исследования онлайн. В том числе такие инициативные проекты как изучение рынка электронной коммерции, отношения пользователей к онлайн рекламе и измерение аудитории Рунета.
Исследование онлайн аудитории gemiusAudience проводится европейским агентством Gemius на европейских рынках с 2002 года. В России оно запущено в 2007 году и реализуется по технологии Software Panel.
В качестве источника оффлайн данных Gemius использует отчеты Фонда Общественное Мнение.
Партнер Ipsos - Ipsos KMG – одна из ведущих международных исследовательских компаний, предлагающая консалтиноговые и моделлинговые услуги в рекламе, исследования удовлетворенности клиентов и сотрудников, маркетинговые, медийные и социологические исследования. Имея самую компетентную команду исследователей в Турции из Турецкого Статистического Института, Ipsos KMG предлагает высококачественные решения благодаря своим опытным специалистам по исследованиям и аналитике.
Это помогает клиентам развивать бизнес от самого первого шага в области креатива, до более поздних стадий развития бренда/услуги /продукта, основываясь на комплексной и актуальной маркетинговой информации. Ipsos KMG работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами в качестве партнера по разработке системных решений в различных областях бизнеса: розничная торговля, товары народного потребления, здравоохранение, технологии, финансы, авто, медиа, туризм и т.д.
Опубликовано: 5 августа 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|