РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Анализ рынка заработных плат, льгот и компенсаций за 1-й квартал 2009 г

АНКОР
      31-07-2009
 

Кадровый холдинг АНКОР http://www.ancor.ru/locations/perm/ рад представить Вашему вниманию «Общеотраслевое исследование заработных плат, льгот и компенсаций сотрудников» за 1-й квартал 2009 года. В ходе исследования, которое проходило в период: сентябрь 2008 - март 2009 г., Центром аналитических исследований АНКОР http://www.

✐  место для Вашей рекламы

ancor.ru/company/structure/analitics/ была проведена работа по изучению ситуации на рынке труда в 10 крупнейших городах России.

В Общеотраслевом исследовании заработных плат, льгот и компенсаций по таким городам, как Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Нов-город, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Челябинск приняли участие 271 российская и иностранная компании различных секторов бизнеса. В ходе исследования были собраны статистические данные по уровню оплаты труда, наличию и размеру премиальных выплат, социального пакета и дополнительных льгот менеджеров и рядового персонала, более 150 позиций по следующим направлениям:
топ-менеджемент, административный отдел, отдел по работе с клиентами, отдел регионального развития, финансы и бухгалтерия, отдел персонала, логистика и закупки, продажи, маркетинг, информационные технологии, производство и технический отдел, медицинский отдел, разработка программного обеспечения, персонал розничных компаний.

Региональные коэффициенты заработных плат

В списке ниже представлено соотношение заработных плат между регионами. При этом московский уровень заработных плат принят за 100%. Региональные коэффициенты заработных плат относительно постоянны уже в течение длительного периода времени. Этот факт позволяет нам говорить о сформировавшемся региональном соотношении уровней заработных плат по исследованным регионам.

Москва-100%
Санкт-Петербург-79%
Краснодар-58%
Новосибирск-58%
Екатеринбург-56%
Ростов-на-Дону-52%
Нижний Новгород-51%
Пермь-51%
Челябинск-49%
Воронеж-47%

Динамика изменения заработных плат

В среднем изменения заработных плат за полгода составили от – 4,55% до +3,50%. Больше всего зарплаты похудели в Екатеринбурге - 4,5% и Краснодаре - 4%. А рост отмечен в Воронеже - 3,5% и Перми - 3,13%. В Москве работодатели в среднем снизили зарплаты своим работникам на 1,6%.

Планы в отношении изменения численности персонала в 2009 году

По всем исследованным городам 45% компаний планируют в 2009 году изменить численность персонала. Из них половина компаний планируют уменьшить численность персонала, а вторая половина – увеличить численность. 55% компаний численность персонала изменять не планируют.

Эффективность работы персонала

В новых экономических условиях особую роль будет занимать оценка и анализ производительности труда и эффективности работы персонала. По данным настоящего исследования 54% компаний имеют подобные программы. При этом среди иностранных компаний эта доля по сравнению с российскими гораздо выше: 70% против 42% соответственно.
________________________________________
Холдинг АНКОР — крупнейшая кадровая компания в России и СНГ. С 1990 АНКОР специализируется в области подбора персонала и кадрового консалтинга и оказывает широкий спектр кадровых услуг: подбор специалистов и менеджеров, подбор на позиции начального и среднего уровня, аналитические исследования рынка труда и заработных плат, выведение персонала из штата компании, предоставление персонала на долгосрочные и краткосрочные проекты, массовые проекты, оценка персонала, рас-чет заработной платы, а также содействие трудоустройству сотрудника (аутплейсмент).

В настоящее время сеть холдинга включает 33 офиса по всей России, 5 офисов в Украине, 3 офиса в Казахстане, а также офис в Беларуси.

Ежегодно АНКОР обслуживает более 1600 клиентов, международных и национальных компаний. За 2008 год офисы АНКОРа трудоустроили около 9000 человек. Оборот холдинга за 2008 г. составил 3,1 млрд. руб., превысив тем самым результат за анало-гичный период предыдущего года на 17%.

Для дополнительной информации:
Светлана Гостева
Координатор по маркетингу
Тел.: (342) 257-11-22, 8-903-803-22-22
Эл. почта: s.gosteva@perm.ancor.ru

Опубликовано: 31 июля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет