РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

АвтоТрекер представлен на выставке «КосмоТранс 2009»

Русские Навигационные Технологии
      30-07-2009
 

27 июля 2009 г. в Москве, в здании Рижского вокзала состоялась Третья Международная научно-практическая конференция «Спутниковые технологии на службе железнодорожного транспорта» и приуроченная к ней выставка «КосмоТранс-2009», организованные ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на…

✐  место для Вашей рекламы

…железнодорожном транспорте» (НИИАС). На этой площадке компания «Русские Навигационные Технологии» («РНТ») представила свои разработки для железнодорожной отрасли на базе системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта «АвтоТрекер».
Работа системы «АвтоТрекер» основана на спутниковой связи и способна решать ряд актуальных задач на предприятиях железнодорожной отрасли. Например, система «АвтоТрекер» будет незаменима для постоянного контроля скорости и местонахождения составов, что поможет соблюдению расписания движения и снизит риск аварий. Повысить надежность перевозок возможно, установив автономные бортовые модули на контейнеры. Таким образом, можно будет в режиме онлайн контролировать местонахождение груза и подвижного состава, в т.ч. факты отцепления вагонов или снятия контейнеров с состава.
Кроме того, «АвтоТрекер» может производить мониторинг, контроль температурного режима и управление железнодорожными контейнерами-рефрежираторами и генераторными установками. Для этого специалистами компании «Русские навигационные технологии» разработано специализированное решение с функциями по обеспечению заданного температурного режима в контейнере, удаленного управления агрегатами дизель-генератора, контроля состояния целого ряда параметров контейнера и двигателя - температуры охлаждающей жидкости, давления масла, заряда аккумуляторной батареи, уровня топлива, температуры внутренней и внешней среды и другое, и информирование диспетчеров о выходе параметров за допустимые пределы.

Система «АвтоТрекер» также с успехом может применяться и на статичных объектах. Например, установив датчики открывания дверей, можно мгновенно отследить несанкционированное проникновение в вагон или контейнер.
Научно-практическая конференция предоставила участникам широкое поле для дискуссий. Были определены приоритеты в области применения спутниковых технологий в части ресурсосбережения, оптимизации перевозок, обеспечения безопасности, управления инфраструктурой железных дорог. Большое внимание было уделено международному опыту использования спутниковых технологий на железнодорожном транспорте.

О компании «Русские навигационные технологии»:
ЗАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший на российском рынке производитель и интегратор систем мониторинга и телематики на базе приемников GPS/ГЛОНАСС. Благодаря наличию собственного производства компания предлагает решения, отличающиеся максимальной гибкостью и масштабируемостью, что позволяет адаптировать их для широкого круга задач, как в коммерческом, так и в государственном секторе. Среди пользователей решений компании – МосМетрострой, Татнефть, Газпромнефть-Тюмень, Башнефть, STS Logistics, Сбербанк, Банк Русский Стандарт, Черкизовский мясокомбинат, Микоян, гипермаркеты Магнит, Администрация Пермского края, ФСИН РФ и другие.
О системе «АвтоТрекер»:
«АвтоТрекер» (AutoTracker) (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, которая обеспечивает комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.

Опубликовано: 30 июля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет