РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЛАНИТ завершил проект по внедрению сервиса «Звонок за счет собеседника»

ЛАНИТ
      29-07-2009
 

Департамент интегрированных бизнес-решений компании ЛАНИТ в июне 2009 года завершил проект по разработке и внедрению сервиса «Звонок за счет собеседника» для ОАО «ВымпелКом».

✐  место для Вашей рекламы

Услуга «Звонок за счет собеседника» позволяет абонентам «Билайн» - физическим лицам - в случае необходимости или при недостатке средств на счете совершить звонок за счет вызываемого собеседника. Услуга «Звонок за счет собеседника» не требует подключения и бесплатно предоставляется абонентам «Билайн» предоплатной системы расчетов. При этом позвонить они могут абонентам «Билайн» любой системы расчетов. ОАО «ВымпелКом» стал первым оператором мобильной связи, официально анонсировавшим запуск услуги «Звонок за счет собеседника» на всей территории РФ.

Услуга, как и многие другие реализации VAS-сервисов (Value-Added Services) компанией ЛАНИТ в ОАО «ВымпелКом», базируется на платформенном решении AePONA USP (Universal Service Platform), дополненном сервером приложений Oracle WebLogic Server с использованием ядра RTC (Real-Time Core). Это решение было внедрено и поддерживается компанией ЛАНИТ, в том числе и в качестве «первой линии» технической поддержки по продуктам AePONA и Oracle. Такая «связка» позволила создать мощную, интегрированную в сеть оператора, единую сервисную платформу. Эта платформа предоставляет грандиозные возможности для быстрого создания, внедрения и развития новых услуг в соответствии со специфичными требованиями локального рынка.

Компания ЛАНИТ, выступившая в данном проекте в роли интегратора и разработчика решения, скоординировала усилия поставщиков продуктов и третьих систем, провела активности по анализу, разработке, полномасштабной интеграции, осуществила внутренние и приемочные испытания сервиса совместно с Заказчиком. Благодаря единой сервисной архитектуре, а также компетенциям специалистов компании ЛАНИТ в области реализации услуг для операторов мобильной связи, сервис был разработан и внедрен в кратчайшие сроки.

Помимо услуги «Звонок за счет собеседника», компанией ЛАНИТ на базе единой сервисной платформы для ОАО «ВымпелКом» ранее были реализованы такие сервисы, как «Легкий шаг в "Билайн"», «Будь в курсе!», «Программа лояльности роумеров», корпоративные услуги «Интрасеть», «Фиксированная + Мобильная связь». Услуги реализуются в рамках сервисной платформы, что, благодаря единой архитектуре и возможности повторного использования имеющихся наработок, позволяет существенно снизить стоимость создания новых сервисов, а также стоимость технической поддержки существующих услуг.

Об ОАО «ВымпелКом»

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом “VIP”

media@beeline.ru

О группе компаний ЛАНИТ

ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний, отмечающая в 2009 году 20-летний юбилей. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.

Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более двухсот основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью свыше 4000 человек. Многие сотрудники имеют ученые степени. Более 800 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО.

http://www.lanit.ru

О департаменте интегрированных бизнес-решений

Департамент специализируется на комплексных проектах по разработке и внедрению интегрированных ИТ-решений. Для телекоммуникационного сектора ДИБР оказывает услуги, направленные на повышение эффективности деятельности операторов, предлагая передовые технологии и лучшие в своем классе продукты.

Контактная информация:

Тел. (495) 787-88-53
E-mail: dibr@lanit.ru
111120, Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 7

Опубликовано: 29 июля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет