ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
МОСКВА – 29 июля 2009 г. Ведущая торговая сеть по продаже ножей и пневматического оружия «Клинок» увеличила объем продаж на 50% по итогам первого полугодия 2009 года. Высокие темпы роста выручки объясняются увеличением среднего чека на 20-30% до 5 тыс. руб. и органическим ростом сети. В первом полугодии «Клинок» расширил розничную сеть на 43% до 10 магазинов в Москве. ✐ место для Вашей рекламы Новые магазины открыты в торговых центрах «Принц Плаза», «На Беговой», «Мега-Химки». Опубликовано: 29 июля 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |