РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Начат предварительный прием заявок на участие в семинаре «Google Analytics: установка, настройка и поддержка»

Next Media Group
      28-07-2009
 

Обучающий семинар по работе с системой Google Analytics пройдет в Москве в конце августа. Уже сегодня можно подать предварительную заявку на участие в семинаре. Форма заявки доступна на сайте seminar.promo.ru.

✐  место для Вашей рекламы

«Google Analytics: установка, настройка и поддержка» - это премьерный семинар по веб-аналитике. Однако он продолжает линию семинаров Тимофея Бокарева по инновационному маркетингу, открывая еще одну существенную сторону этого направления. Наряду с Тимофеем семинар будет читать Александр Гагин, руководитель направления веб-аналитики Promo Interactive.
Система веб-аналитики Google Analytics – это инструмент, позволяющий собирать, просматривать и анализировать данные о посещаемости веб-сайта. Какое содержание дает наибольшее число посещений, какое среднее количество просмотров страниц на вашем сайте, какая реклама привлекает наибольшее число посетителей, - это далеко не полный перечень возможностей системы.
При помощи простого административного интерфейса можно определять задачи, устанавливать фильтры, управлять данными отчетов. Немаловажно и то, что весь этот современный пакет со множеством функций веб-анализа распространяется бесплатно.Профессионально пользуясь Google Analytics и смежными инструментами, вы поднимете на новый уровень свои знания о поведении вышей аудитории и качестве рекламных затрат.
Кому будет интересен семинар?
Руководителям онлайн-проектов: как оценивать эффективность своих проектов с точки зрения конверсий, как рассматривать в комплексе организацию сайта, маркетинговую активность и достигаемые результаты, как тестировать результаты возможных изменений сайта.
Специалистам по онлайн-маркетингу: как учитывать и развивать различные виды маркетинговой активности, определяя их целевую эффективность и выявляя слабые места организации рекламы и сайта, как интегрировать различные виды рекламной активности.
Веб-мастерам: как корректно устанавливать собирать данные в различных ситуациях, в том числе при поиске по сайту, в AJAX- и Flash-приложениях, как избежать потери данных и организовать разделение доступа и подготовку отчетов для других специалистов в компании, как использовать смежные инструмены.
С программой семинара можно ознакомиться на сайте. Там же можно оставить предварительную заявку на участие.

Опубликовано: 28 июля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет