ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «АСТОР-Украина» продолжает серию практических Work-shop для ТОП-менеджмента торговых сетей и магазинов Украины
АСТОР-Украина
|
|
23-07-2009 |
Приглашаем Вас 30 июля 2009 на Work-shop «Управление IT в торговых сетях и магазинах».
✐ место для Вашей рекламы
http://astor-ua.com.ua/content/view/815/91/
Аудитория:
Work-shop ориентирован на IT директоров и специалистов профильных служб, директоров, коммерческих и финансовых директоров.
Цель мероприятия:
Каждый участник в результате посещения Work-shop ознакомится на примерах практических кейсов с новейшими технологиями управления ключевыми бизнес-процессами и возможностями программного обеспечения АСТОР.
Ключевые вопросы:
- Новинки в технологиях управления розничной торговлей
- Эффективные инструменты увеличения производительности баз данных
- Ускорение отчетности. Использование BI технологий.
- Обмен данными в крупных сетях. Оптимизация скорости обмена.
- Эффективные инструменты безопасности в информационных системах.
- Дополнение стандартных процедур обмена Online функционалом.
Программа (регламент):
09:45-10:15 Регистрация участников. Утренний кофе.
10:15-10:35 Новинки в технологиях управления розничной торговлей
10:35-11:00 Эффективные инструменты увеличения производительности баз данных
11:00-11:20 Ускорение отчетности. Использование BI технологий.
11:20-11:40 Кофе-брейк. Обмен мнениями, общение в неформальной обстановке
11:40-12:00 Обмен данными в крупных сетях. Оптимизация скорости обмена.
12:00-12:20 Эффективные инструменты безопасности в информационных системах.
12:20-12:40 Дополнение стандартных процедур обмена Online функционалом.
12:40-13:30 Кофе-брейк. Индивидуальные консультации участников.
Место проведения:
г. Киев, ул. Петропавловская, 47, Конференц-зал
Вход СВОБОДНЫЙ, по предварительной регистрации на сайте компании «АСТОР-Украина» (www.astor-ua.com.ua) или по телефону (044) 537-74-17.
Справка:
Компания «АСТОР-Украина» (www.astor-ua.com.ua) — один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ:
Приглашаем Вас 21 августа 2009 на Work-shop «Управление финансами в торговых сетях и магазинах».
Аудитория:
Данный Work-shop будет интересен прежде всего финансовым директорам, а также директорам и коммерческим директорам торговых сетей и магазинов Украины.
Цель мероприятия:
Каждый участник в результате посещения Work-shop ознакомится на примерах практических кейсов с новейшими технологиями управления ключевыми бизнес-процессами и возможностями программного обеспечения АСТОР.
Ключевые вопросы:
- Моделирование финансовой структуры компании;
- Планирование и учет денежных операций в разрезе статей и центров ответственности;
- Автоматические процедуры планирования и утверждения финансовых операций;
- Формирование бюджетов БДР, БДДС, Баланса;
- Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;
- План-фактный анализ выполнения бюджетов;
- Делегирование прав доступа;
11 сентября 2009 приглашаем Вас на Work-shop «Готовые решения для анализа ПРОДАЖ и виды отчетности в торговых сетях и магазинах».
Аудитория:
Work-shop ориентирован на директоров, коммерческих директоров, финансовых директоров, директора по закупкам, специалисты профильных служб торговых сетей и магазинов.
Цель мероприятия:
Каждый участник в результате посещения Work-shop ознакомится на примерах практических кейсов с новейшими технологиями управления ключевыми бизнес-процессами и возможностями программного обеспечения АСТОР.
Ключевые вопросы:
• Аналитика для качественного управления ассортиментом, запасами, ценообразованием (Различные варианты ABC-XYZ анализа по ключевым показателям продаж);
• Анализ качества работы поставщиков;
• Анализ движения товаров и ключевых показателей работы склада;
• Аналитика импульсивных покупок и аналитика продаж в разрезе торгового оборудования;
• Аналитика продаж по сети, магазину, группе магазинов
• Чековая OLAP отчетность
• Финансовая отчетность предприятия
Партнер кофе-брейка - Paulig
Опубликовано: 23 июля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|