ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «Петер-Сервис» перешла на новую систему технической поддержки клиентов
Softmart
|
|
14-07-2009 |
Июль 2009
Компания «Петер-Сервис», ведущий российский разработчик биллинговых систем для операторов связи перешла на новую систему автоматизации службы технической поддержки клиентов.
✐ место для Вашей рекламы
Понимая важность и актуальность постоянного повышения качества обслуживания клиентов, руководство компании «Петер-Сервис» приняло решение о переходе на современные средства автоматизации деятельности службы технической поддержки и сопровождения клиентов в начале 2008 года. Для этого требовалось высокотехнологичное решение, обеспечивающее, с одной стороны, плавный переход с текущей системы, а с другой – имеющее высокий потенциал развития дополнительных сервисов и служб на одной платформе, с возможностью самостоятельной адаптации и настройки решения под внутренние регламенты. Из технических требований ключевыми были высокие требования к производительности и масштабируемости, учитывая размер клиентской базы и оценки по нагрузке, наличие полнофункционального Web интерфейса, поддержку стандарта SOAP и технологию веб сервисов для интеграции с имеющимися системами на web-службах, поддержка процессной модели управления, широкие возможности по аудиту изменений и действий пользователей.
После оценки различных систем данного класса, имеющихся на рынке, Петер-Сервис остановила свой выбор на решениях Serena Business Mashup, включающих технологическую платформу разработки Web приложений автоматизации управления процессам.
Выделенная команда специалистов Петер-Сервис, при консультационной поддержке и техническом сопровождении компании «СофтМарт», сконфигурировала решение по поддержке клиентов на платформе Business Mashup, перенесла данные из старой системы, настроила интерфейсы к другим системам, провела необходимые работы по подготовке учебных материалов для клиентов и сотрудников. После прохождения нескольких циклов тестирования, стадии опытно-промышленной эксплуатации, система была успешно внедрена в промышленную эксплуатацию в июне 2009 года.
«Отдельно хотелось бы отметить высокий профессионализм специалистов компании «СофтМарт», которые нам сильно помогли на первых этапах освоения новых инструментов и осуществляли техническое сопровождения проекта в течение года. Компания Serena поставила в очередь на разработку несколько наших специфических требований, что является примером редкой лояльности крупных западных вендоров к своим клиентам.» - добавил директор ИТ отдела компании «Петер-Сервис» Дмитрий Гачко.
ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» / CJSC «PETER-SERVICE» (http://www.billing.ru) с 1992 года является ведущим разработчиком решений для телекоммуникационной отрасли, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS систем для крупных операторов связи. Головной офис компании располагается в Санкт-Петербурге. Сеть региональных представительств охватывает Москву, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самару и Киев. Компанией реализовано более 100 проектов для более чем 50 операторов связи в 9 странах мира, обслуживающих более 100 миллионов абонентов фиксированной и мобильной связи. Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000.
Serena Software (http://www.serena.com ) является разработчиком различного программного обеспечения , помогающее компаниям повысить эффективность ИТ служб. В линейку продуктов Serena входят как решения для поддержки цикла разработки ПО и управления конфигурацией, так и современные средства управления портфелем проектов, бизнес-процессами и ИТ операциями. Serena также имеет свои офисы в США, Европе, Японии, Сингапуре.
ООО «СофтМарт» / Softmart (http://www.softmart.ru ) - официальный дистрибьютор программного обеспечения компании Serena Software в РФ c 2003 года. Softmart оказывает услуги по техническому сопровождению продуктов Serena Software, консалтингу в области управления проектами, управления процессами, автоматизации деятельности IT отделов, управления IT инфраструктурой на основе решений Serena Software и Microsoft.
Опубликовано: 14 июля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|