РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Петер-Сервис» перешла на новую систему технической поддержки клиентов

Softmart
      14-07-2009
 

Июль 2009 Компания «Петер-Сервис», ведущий российский разработчик биллинговых систем для операторов связи перешла на новую систему автоматизации службы технической поддержки клиентов.

✐  место для Вашей рекламы

Понимая важность и актуальность постоянного повышения качества обслуживания клиентов, руководство компании «Петер-Сервис» приняло решение о переходе на современные средства автоматизации деятельности службы технической поддержки и сопровождения клиентов в начале 2008 года. Для этого требовалось высокотехнологичное решение, обеспечивающее, с одной стороны, плавный переход с текущей системы, а с другой – имеющее высокий потенциал развития дополнительных сервисов и служб на одной платформе, с возможностью самостоятельной адаптации и настройки решения под внутренние регламенты. Из технических требований ключевыми были высокие требования к производительности и масштабируемости, учитывая размер клиентской базы и оценки по нагрузке, наличие полнофункционального Web интерфейса, поддержку стандарта SOAP и технологию веб сервисов для интеграции с имеющимися системами на web-службах, поддержка процессной модели управления, широкие возможности по аудиту изменений и действий пользователей.

После оценки различных систем данного класса, имеющихся на рынке, Петер-Сервис остановила свой выбор на решениях Serena Business Mashup, включающих технологическую платформу разработки Web приложений автоматизации управления процессам.

Выделенная команда специалистов Петер-Сервис, при консультационной поддержке и техническом сопровождении компании «СофтМарт», сконфигурировала решение по поддержке клиентов на платформе Business Mashup, перенесла данные из старой системы, настроила интерфейсы к другим системам, провела необходимые работы по подготовке учебных материалов для клиентов и сотрудников. После прохождения нескольких циклов тестирования, стадии опытно-промышленной эксплуатации, система была успешно внедрена в промышленную эксплуатацию в июне 2009 года.

«Отдельно хотелось бы отметить высокий профессионализм специалистов компании «СофтМарт», которые нам сильно помогли на первых этапах освоения новых инструментов и осуществляли техническое сопровождения проекта в течение года. Компания Serena поставила в очередь на разработку несколько наших специфических требований, что является примером редкой лояльности крупных западных вендоров к своим клиентам.» - добавил директор ИТ отдела компании «Петер-Сервис» Дмитрий Гачко.

ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» / CJSC «PETER-SERVICE» (http://www.billing.ru) с 1992 года является ведущим разработчиком решений для телекоммуникационной отрасли, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS систем для крупных операторов связи. Головной офис компании располагается в Санкт-Петербурге. Сеть региональных представительств охватывает Москву, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самару и Киев. Компанией реализовано более 100 проектов для более чем 50 операторов связи в 9 странах мира, обслуживающих более 100 миллионов абонентов фиксированной и мобильной связи. Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000.

Serena Software (http://www.serena.com ) является разработчиком различного программного обеспечения , помогающее компаниям повысить эффективность ИТ служб. В линейку продуктов Serena входят как решения для поддержки цикла разработки ПО и управления конфигурацией, так и современные средства управления портфелем проектов, бизнес-процессами и ИТ операциями. Serena также имеет свои офисы в США, Европе, Японии, Сингапуре.

ООО «СофтМарт» / Softmart (http://www.softmart.ru ) - официальный дистрибьютор программного обеспечения компании Serena Software в РФ c 2003 года. Softmart оказывает услуги по техническому сопровождению продуктов Serena Software, консалтингу в области управления проектами, управления процессами, автоматизации деятельности IT отделов, управления IT инфраструктурой на основе решений Serena Software и Microsoft.

Опубликовано: 14 июля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет