![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Еще один специалист компании стал кандидатом наук. Андрей Шаромов, руководитель практики брендирования ЦКТ «PRОПАГАНДА защитил кандидатскую диссертацию по актуальной сегодня теме: «Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ (на примере разработки бренда региона)». ✐ место для Вашей рекламы Защита проходила на факультете журналистики МГУ, заседание Диссертационного совета вел легендарный декан факультета журналистики, а ныне – Президент факультета журналистики Ясен Засурский. В обсуждении работы принял участие официальный оппонент, доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН, В.А. Евстафьев, который дал высокую оценку представленному исследованию. Опубликовано: 13 июля 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |