ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
С каждым днём улучшается качество маркетинговых услуг на рынке рекламы и буквально несколько недель назад, казалось, ну куда ещё качественней сделать, а уже сегодня приходишь к мнению, что качество рекламы не имеет границ. Хочется поговорить о внешней и интерьерной рекламе. Эти казалось бы два разных направления сейчас представляют одно целое. ✐ место для Вашей рекламы около года назад при создании вывески использовалась лицевая платформа с печатью с разрешением 360 точек, то сейчас минимум используют интерьерную печать с разрешением от 720 до 1440 точек. Интерьерная печать как правило применяется для мест продаж внутри торговых комплексов, выставочных экспозиций,оформления помещений, офисов фирм, а также собственной квартиры. Интерьерную рекламу не быстро, но уверенно переносят из помещений на улицу, создавая её наружной. Клиент начал ценить качество, а не стоимость и количество. Эта тенденция также коснулась и световых коробов, и оформления витрин, и панель - кронштейнов, и неоновых букв и если вдуматься, то основной части наружной рекламы в целом. Рынок наружной рекламы ужесточился в качестве продукции рекламных марок, и не качественный производитель рекламных товаров и услуг на рынке терпит серьёзные убытки в момент кризиса в стране, из-за нехватки новых клиентов. Опубликовано: 12 июля 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |