ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
 |
Авторский семинар Джона Вон Эйкена "Штормовая навигация " или как управлять своим бизнесом в новых экономических…
Журнал "Генеральный Директор"
|
|
10-07-2009 |
Представьте, что Вы – капитан корабля. Корабль – это Ваш бизнес. Когда Ваш корабль попадает в шторм или, другими словами, Ваш бизнес захлестывает новая волна неблагоприятных экономических условий, Ваша задача как капитана - принять правильные решения, чтобы не позволить своему судну пойти на дно.
✐ место для Вашей рекламы
Все эти годы Ваш бизнес шел по спокойным водам под разными парусами, но в условиях шторма паруса прошлого уже не помогут выстоять и продолжить движение среди огромных волн.
Что же делать?
Сложить паруса прошлых стратегий и запустить 2 мощных мотора любой компании – ПРОДАЖИ и МАРКЕТИНГ.
Новые экономические условия уже не позволяют дрейфовать на волне всеобщего успеха – Вам придется прорываться сквозь бушующую стихию. И в этом помогут только мощные двигатели.
Как же запустить их в новом режиме для навигации в штормовых условиях?
Об этом расскажет бывалый «штормовой штурман» и закаленный кризисами и множеством проектов по реорганизации компаний «морской волк бизнеса», признанный эксперт в области менеджмента, продаж и маркетинга в России и СНГ, ДЖОН ВОН ЭЙКЕН.
Программа плавания:
Часть 1. Хватит тратить меньше – пора зарабатывать больше или Запускаем двигатель ПРОДАЖ
1. Стратегия продаж: что стоит изменить в сфере продаж в ситуации кризиса?
2. Работа с продуктом: как расширить ассортимент с помощью спец.акций и предложений, не снижая прибыльность продаж?
3. Ценообразование и скидки: как организовать разумное и прибыльное ценообразование и стратегическую разработку системы скидок?
4. Отношения с клиентами:
• На каких клиентах стоит сконцентрировать внимание – крупных или небольших; новых или постоянных?
• Как увеличить глубину и объемы финансовых отношений с постоянными клиентами?
5. Мотивация продавцов: как изменить систему оплаты труда продавцов для повышения их активности и результативности?
Часть 2. Выбираем новый курс или как запустить двигатель МАРКЕТИНГА и получать от него очевидные результаты?
1. Управление расходами:
• Стоит ли сокращать расходы на маркетинг в новых экономических условиях? И если да, то какие?
• Является ли сокращение персонала в отделе маркетинга оптимизацией расходов?
• Стоит ли в небольших компаниях совмещать функции продаж и маркетинга?
2. Управление отношениями:
• Работа с поставщиками – источник бесплатного продвижения и дополнительных средств на маркетинг в новых экономических условиях
3. Управление эффективностью:
• Маркетинговые кампании: как проанализировать их эффективность?
• ROI в сфере маркетинга
4. Новые подходы к маркетингу:
• Использование альтернативных маркетинговых инструментов – стоит ли рисковать?
• Возможно ли бесплатное, но эффективное продвижение?
Подготовьте свою компанию к активному бизнес-сезону, воспользовавшись знаниями и опытом нашего автора!
Дата проведения: 31 июля 2009 года.
Место проведения: Москва, Swissotel Красные Холмы
Организатор семинара - журнал «Генеральный Директор» – журнал по управлению предприятием, в котором руководители российских компаний обмениваются профессиональным опытом, идеями и практическими советами.
Более подробная информация на сайте http://events.gd.ru/ или по телефону (495) 223-70-40.
Опубликовано: 10 июля 2009 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|